Коллекция украшений Fred Jewelry «Pretty Woman Sunlight Message» представляет собой любовные записки

Коллекция украшений Fred Jewelry «Pretty Woman Sunlight Message» представляет собой любовные записки


ЛЮБОВЬ СИЯЕТ: не ищите худа без добра. В своей последней коллекции ювелир Fred использует оптический эффект, благодаря которому радуга в ювелирных изделиях передает любовные послания. Четыре послания были спрятаны в украшенных бриллиантами колье из розового золота серии Pretty Woman Sunlight Message.

В прошлом году бренд подписал трехлетний эксклюзивный контракт на использование запатентованной технологии формирования света, созданной швейцарской компанией Rayform, соучредителями которой являются Ромен Тестуз, Юлий Шварцбург и Марк Поли. Это результат десятилетних исследований Тестуза и Шварцбурга, выпускников Швейцарского федерального технологического института в Лозанне (EPFL), которые используют каустику — оптический эффект, вызывающий появление радуги или узоров на дне бассейна.

Математические алгоритмы используются для расчета того, насколько поверхность должна быть искажена для получения определенного изображения или сообщения. Учитывая эту форму, которая невооруженным глазом выглядит как легкая текстура, поверхность отражает информацию только при попадании прямого света.

Эта технология может найти применение во многих областях, включая борьбу с контрафактом. В качестве подтверждения концепции Testuz и Schwartzburg запустили ювелирный бренд The Rayy, который в настоящее время приостановлен после сделки с Fred, и который распространяется на ювелирные изделия.

Когда пару лет назад художественный руководитель и вице-президент французского ювелирного дома Валери Самуэль впервые увидела, на что способна Rayform, она была очарована. “Что меня восхитило, так это идея воспроизвести эффект солнечного света на море, эти колебания, вызванные волнами”, — вспоминает она. Она почувствовала, что это перекликается с девизом Фреда “ювелир-солнце” и стремлением семьи к смелым инновациям в ювелирном деле, в том числе с недавно выращенными в лаборатории бриллиантами.

Использование поверхности драгоценных камней для передачи какого-либо послания также было похоже на новое воплощение старой идеи. “Это способ оживить традиционные гравюры, выполненные ювелирами”, — продолжила она. “Мы знаем, что ювелирные изделия часто пропитаны эмоциями, отмечая важные моменты нашей жизни, и это послание можно передать только при помощи света, в частности солнечного”. Коллекция Pretty Woman показалась мне подходящей платформой для презентации этой новой разработки. “Поскольку это тайное послание, которое раскрывается только при помощи световой проекции, я спонтанно подумала о любовном послании – для себя или в качестве подарка”, — продолжила она. “Pretty Woman — это множественное выражение любви в стиле ”по-своему, с любовью к тебе»». По словам Сэмюэл, добавление этого почти скрытого послания в качестве дополнительного сюрприза в подарок или в качестве напоминания о себе соответствует девизу Фреда, который гласит: “добавление искорки счастья освещает маленькие и большие моменты в жизни”. “Это действительно привносит частичку волшебства». Хотя вариантов было множество, формулировка должна была быть краткой, чтобы соответствовать имеющемуся объему. В настоящее время сообщения приходят на французском и английском языках, с символом сердца, обозначенным точкой.

Ожерелья доступны в трех размерах и появятся в продаже в понедельник в глобальной розничной сети Fred’s и онлайн по цене от 3 310 до 12 530 евро. “Поскольку мы являемся французским брендом, наш рынок очень хорошо отреагировал на слово ”любовь», поскольку оно заставляет людей мечтать [точно так же] в Японии, Китае, Корее», — сказал Сэмюэл. “Но почему бы завтра не использовать эти слова и в других языках?” Возможности персонализации еще не реализованы. По ее словам, для решения сложной задачи требуется поэтапное внедрение. “Это не то, что мы можем предложить немедленно”, — сказала она. “Но это то, что я действительно хотел бы сделать, потому что еще больше персонализировать, отвечать еще большему количеству [пожеланий клиентов] — это часть нашей ДНК”. “Если присмотреться к украшениям на лицевой стороне, то можно увидеть хорошо известное сердце из розового золота, украшенное бриллиантами, с очень четким кодом.

На обратной стороне поверхность слегка неровная, немного напоминает рябь на воде”, — сказала она. “Но мне нравится забывать об этом и возвращаться к волшебному моменту, когда свет раскрывает послание”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *