Колумбийская TNS открывает свой третий магазин в США и представляет новую коллекцию

Колумбийская TNS открывает свой третий магазин в США и представляет новую коллекцию

Буэнос-Айрес — Известный колумбийский бренд молодежной одежды TNS продолжает свою экспансию в Соединенных Штатах. Компания только что объявила в пресс-релизе об открытии своего третьего магазина в эксклюзивном районе Брикелл Сити Центр. » Это новое открытие стало продолжением успеха магазинов TNS в Dadeland Mall и Sawgrass в Южной Флориде, что позволило укрепить присутствие TNS в одном из самых престижных коммерческих районов Майами», — поясняют они.

Открытие нового аутлета совпало с выпуском последней коллекции tnsvЂ™, специально разработанной для празднования конца года. Эта коллекция включает в себя изделия, сочетающие в себе практичность и стиль, которые идеально подходят для тех, кто хочет хорошо одеваться для любого случая. Универсальная одежда tnsvЂ™ позволяет без особых усилий превратить повседневный образ в элегантный, и это качество, по их словам, привлекло внимание молодежи и подростков». Новое предложение вдохновлено пятью темами:

Гламурные вечера: изысканное сочетание кружев, анималистических принтов, тканей с мехом и кожи для особых случаев.

Artisan: Ткани, вышивка и ремесленные техники подчеркивают мастерство и ручную работу. Romantic Resort: Женственное летнее белье с романтическими принтами, идеально подходящее для сезонного отдыха. Eclectic: Модное предложение с рубашками для регби, воротниками поло и многослойным верхом, созданное для тех, кто любит современный и динамичный стиль. Двойной деним: образы, раскрывающие возможности денима во всем его великолепии, идеально подходят для тех, кто ищет завершенный джинсовый образ.

Этот новый магазин и коллекция отражают стремление TNSV™ предлагать свежую и высококачественную молодежную моду в Соединенных Штатах. С момента открытия первого магазина во Флориде бренд завоевал популярность благодаря своему инновационному подходу и изделиям, которые подходят для любого случая и задают модные тенденции с колумбийским колоритом», — говорится в заключении бренда.

Эта статья первоначально появилась на FashionUnited. Она переведена и отредактирована на английский язык. Он был переведен с помощью инструмента искусственного интеллекта. FashionUnited использует языковые инструменты искусственного интеллекта для ускорения перевода (новостных) статей и корректуры переводов для улучшения конечного результата. Это экономит время наших журналистов, которое они могут потратить на проведение исследований и написание оригинальных статей. Статьи, переведенные с помощью искусственного интеллекта, проверяются и редактируются штатным редактором перед публикацией в Интернете.

Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этого процесса, напишите нам на info@fashionunited. Ком





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *