Команда H&M совместно с Шанхайской Неделей моды запустит коллаборацию китайских дизайнеров

Команда H&M совместно с Шанхайской Неделей моды запустит коллаборацию китайских дизайнеров


ПЕРЕЛИСТЫВАЯ СТРАНИЦЫ: Шведский гигант индустрии быстрой моды H&M готов вновь сотрудничать с местным творческим сообществом Китая, объявив на прошлой неделе о расширенном партнерстве с Шанхайской неделей моды. В рамках сделки бренд выпустит совместную коллекцию с китайским модельером при поддержке Шанхайской недели моды этой осенью. Известно, что во время осенней Шанхайской недели моды 2024 года, которая завершилась на прошлой неделе, Саед Эль-Ачкар, региональный менеджер H&M по Большому Китаю, и его команда посетили несколько показов, в том числе Луи Шэнтао Чена, Ксандера Чжоу и Шушу/Тонга, и провели предварительные беседы с потенциальные кандидаты.

Ожидается, что официальный анонс будет сделан в начале лета. Компания H&M, которая вышла на рынок материкового Китая в 2007 году, активно сотрудничает с местными модельерами с 2015 года, когда Симон Ли получил награду H&M Design Award. Когда капсула поступила в продажу, бренд устроил в Шанхае грандиозное мероприятие по презентации. Позже он сотрудничал с Энджелом Ченом и издательством Pronounce над капсулами, эксклюзивными для региона, и поддержал премию Hu Fashion Forward Prize в 2021 году. Однако сотрудничество бренда с местной индустрией моды было приостановлено, когда в 2021 году бренд оказался втянут в конфликт из-за хлопка в Синьцзяне. Компания заявила, что прекратит использовать хлопок из региона, и была временно заблокирована на основных китайских платформах электронной коммерции.

Позже бренд подчеркнул свою долгосрочную приверженность стране и приложил огромные усилия для восстановления отношений с местным рынком. С 2021 года компания постоянно принимает участие в Китайской международной выставке импорта.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *