Команда Moose Knuckles при поддержке Bosideng дебютирует на подиуме в Китае в Шанхае

Команда Moose Knuckles при поддержке Bosideng дебютирует на подиуме в Китае в Шанхае


Компания Moose Knuckles, которая недавно получила стратегические инвестиции от Bosideng, крупнейшей китайской компании по производству пуховиков, дебютирует на подиуме в Шанхае 24 октября. Мероприятие под названием “Шаг в мир Moose”, на котором будет представлена осенняя коллекция бренда 2024 года, состоится в конькобежном центре Feiyang, расположенном в центре города Шанхай. Ледовый каток олимпийского размера и трибуны стадиона. По мнению канадского производителя пуховиков, дебют на подиуме в Шанхае поможет бренду “завоевать очень влиятельную аудиторию в оживленном, модном городе”, что, в свою очередь, укрепит позиции бренда как “функционального и модного лидера Канады”. Moose Knuckles вышла на китайский рынок в 2019 году после привлечения капитала от Cathay Capital, базирующейся в Париже частной инвестиционной компании.

В том же году базирующийся в Монреале бренд верхней одежды открыл свою первую розничную точку в пекинском универмаге SKP-S и быстро расширился до 13 магазинов в 11 городах первого и второго эшелонов. На прошлой неделе появилась новость о том, что Bosideng стала стратегическим партнером Moose Knuckles, приобретя более 30 процентов канадской компании за нераскрытую сумму. “Наше сотрудничество с Bosideng станет катализатором нашего роста в Азии и укрепит мультикультурный, прорывной и творческий дух, который определяет наш бренд и находит отклик у нашей глобальной аудитории”, - сказал Виктор Луис, исполнительный председатель Moose Knuckles. “Босиденг окажет существенную стратегическую и финансовую поддержку Moose Knuckles.

Это стратегическое сотрудничество с взаимодополняющими преимуществами, которое придаст новый импульс средне- и долгосрочному развитию как Moose Knuckles, так и Bosideng”, - сказал Гао Деканг, основатель, председатель совета директоров и президент Bosideng group. Сделка с Moose Knuckles поможет Bosideng выйти на рынок высококачественных пуховиков, где такие компании, как Moncler и Canada Goose, демонстрируют органический рост, несмотря на общую экономическую неопределенность в Китае.

Зарегистрированная в Гонконге компания Bosideng сообщила о чистой прибыли в размере 3,1 миллиарда юаней, или 438 долларов. 4 миллиона, что на 44 процента больше по сравнению с прошлым финансовым годом, закончившимся 31 марта. Выручка за тот же период выросла на 38 процентов до 23,2 миллиарда юаней, или 3,3 миллиарда долларов.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *