Компания B. B. C., предлагающая бренды, принадлежащие Black, расширяет свою деятельность в Лос-Анджелесе

Компания B. B. C., предлагающая бренды, принадлежащие Black, расширяет свою деятельность в Лос-Анджелесе


B. B. C., ранее известная как Black Beauty Collective (и недавно переименованная в “Bold. Блестящий. Уверенный. ”), празднует свой годичный юбилей, расширяясь до Лос-Анджелеса. Это второе представительство основателя Лесли Роберсона в США после открытия магазина в Чикаго в 2023 году. “Мы решили, что рынок Лос-Анджелеса был бы идеальным рынком, потому что, очевидно, это одна из ведущих мировых культур красоты”, - сказал Роберсон в интервью WWD. “Итак, я знаю, что в сфере красоты Лос-Анджелеса работает множество влиятельных людей. Рынок, и я подумал, что было бы здорово, если бы наши бренды узнали об этом.

Я думаю, что представить на этом рынке множество наших органических продуктов - это просто идеально. А также большое количество создателей контента и профессионалов индустрии красоты. В моем представлении Лос-Анджелес - это все, что связано с красотой”. Компания B. B. C., представляющая более 50 принадлежащих Black брендов красоты и велнеса в магазинах и онлайн-магазинах, предлагает другую модель розничной торговли. “С точки зрения потребителя, компания позиционируется как традиционный ритейлер — вы заходите в Интернет, можете делать покупки, можете прийти в магазин, можете совершить покупку, — но с точки зрения основателя, это на самом деле коллективная модель”, - объяснил Роберсон. “Мы не продаем товары оптом в нашем магазине. Все наши основатели на самом деле являются членами коллектива.

Они платят ежемесячный членский взнос, и в рамках своего членства они получают доступ к торговым полкам, они могут совершать полные неограниченные активации в магазине, они автоматически подключаются к нашей онлайн-платформе без каких-либо дополнительных затрат. И тогда они получают 100 процентов от своих розничных продаж”. По ее словам, Роберсон, предприниматель и модель с корпоративным опытом, работающая в сфере привлечения талантов и диверсификации команд, осознала, что на рынке красоты существует пробел, когда речь заходит о разнообразии. “Владельцы брендов были недостаточно представлены, и это было не потому, что мы не создавали продукты”, - продолжила она. “Это связано с отсутствием доступа к капиталу и нехваткой ресурсов, которые сопутствуют этому.

И вот, что я решил сделать, так это создать пространство, где я мог бы использовать свое образование, свой предыдущий опыт и все то, чем я занимаюсь, чтобы помочь другим основателям стать заметными”. Новый магазин площадью 300 квадратных футов расположен в здании retail concept Free Market в Лос-Анджелесе, в районе Плайя-Виста, по адресу 12751, Миллениум Драйв, ПУ. 1. В ассортименте представлены товары различных категорий для ухода за кожей, волосами и оздоровления.

В рамках своей миссии Роберсон помогает рассказывать истории основателя и бренда, которые основаны на личной истории и опыте, создавая при этом атмосферу сотрудничества. “Эта конкретная аудитория, как правило, решает какие-то потребности в своем непосредственном пространстве”, - сказала она об основателях. “Мы проводим еженедельные информационные сессии о бренде, чтобы они могли не только узнать о бизнесе, но и понять культуру компании. Я очень заинтересован в развитии нашей культуры, где царит доброжелательная атмосфера.

Это среда, в которой мы осуществляем взаимовыгодное сотрудничество, мы работаем вместе над общей целью развития нашего бизнеса”. Открытие магазина в Лос-Анджелесе является частью пятилетнего плана расширения Би-Би-Си. “Следующая цель — Нью-Йорк”, - сказала она, добавив, что ее четвертый магазин будет на юге - либо в Хьюстоне, либо в Атланте.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *