Компания Barbour отмечает 30-летие бренда Liddesdale Quilt Jacket праздничным ужином в стиле поп-ап
ЛОНДОН. В Британии есть парикмахерская на любой случай жизни, будь то в дождь или в ясную погоду. Дождливым вечером во вторник леди Маргарет Барбур, глава британского бренда, собрала тесную компанию, чтобы отпраздновать 30-летие бренда Liddesdale Quilt Jacket в отеле NoMad в Ковент-Гардене ужином в бальном зале магистрата, стены которого были вручную расписаны темными облаками. автор: художница Клэр Баслер. На ужин ее сопровождали дочь Хелен Мэри и Пол Уилкинсон, коммерческий директор Barbour Group.
Перед ужином был устроен фуршет, на котором присутствовали Дэвид Ганди, танцор Эрик Андервуд, модели Хью Лоутон-Скотт и Ричард Бидул, а также писательница Рэйвен Смит. В память о стеганом жакете Liddesdale компания Barbour выпустила ограниченную серию этого жакета в пяти различных вариантах стеганого одеяла с бриллиантами.
Через дорогу, на площади Ковент-Гарден, до 13 октября бренд представит стеганый поп-ап, в котором будет представлена куртка Liddesdale. Во всплывающем меню гости также найдут жакеты Liddesdale, переосмысленные такими мастерами, как сэр Пол Смит, Ганни, Ганди и Роксанда, с использованием тканей из Liddesdale jackets, которые больше не используются.
У Уилкинсона большие планы на стеганые куртки бренда. “Празднование дня наших культовых стеганых курток демонстрирует долговечность бренда и его приверженность ремеслу, а также использование нашего наследия для того, чтобы оставаться актуальными и продвигать нас вперед. Основной глобальный акцент на этой категории позволяет нам рассказывать потребителям подлинную историю нашего бренда посредством крупномасштабных глобальных мероприятий, включая показ Covent Garden на нашем внутреннем рынке, а также более широкой деятельности в Европе и Азии”, — сказал он.