Компания Borbonese назначила креативными директорами специалистов по экологичным аксессуарам
МИЛАН — Компания Borbonese назначила Франческу Монако и Салара Бичеранлоо своими новыми креативными директорами. Эта реальная пара сменила Дориана Тарантини и Маттео Мена, которые были назначены на должность в 2019 году, когда легендарный бренд запустил новую линию под названием 1910 Borbonese и поручил креативным директорам M1992 разработать женские коллекции и аксессуары. Первой работой Monaco и Bicheranloo для бренда станет весенняя коллекция 2025 года, которая будет представлена на Неделе моды в Милане в сентябре.
Новые креативные директора уже возглавили бренд веганских аксессуаров Themoire, который дуэт запустил в 2019 году с целью создания бренда с наименьшим воздействием на окружающую среду и вовлечения в социальные инициативы. С момента выхода на рынок сумки Themoire привлекли к себе внимание благодаря сочетанию винтажного стиля и экологически чистых материалов, начиная от натуральных, таких как пробка, хлопок, рафия, дерево и солома, и заканчивая инновационными альтернативами, включая ткани, полученные из листьев ананаса, яблочных отходов и апельсиновой корки.
Предполагается, что Монако и Бишеранлоо привнесут в компанию Borbonese свой устойчивый подход и технический опыт, развивая ее основной бизнес по производству аксессуаров. Главный исполнительный директор Borbonese Алессандро Пескара заявил, что новое креативное руководство “обеспечит интернационализацию бренда в правильном направлении и в полном соответствии с усилиями, которые компания предпринимала в последние годы”. “Под руководством этого нового руководителя мы будем предпринимать дальнейшие шаги в наших исследованиях инновационных материалов из переработанных материалов, пригодных для повторного использования, с низким уровнем воздействия на окружающую среду, для защиты людей и окружающей среды, постоянного контроля качества и материалов, которые отличаются высокой функциональностью и в то же время соответствуют креативности и стилю модного дома Borbonese”. - сказал Пескара. “Эта роль представляет собой захватывающий вызов для Салара и меня: наша самопровозглашенная миссия состоит в том, чтобы опираться на невероятное наследие Борбонезе и переосмысливать его через призму современности и осознанности, ценностей, которые всегда были близки нашим сердцам, не искажая его душу”, - сказал Монако. Дуэт имеет более чем 20-летний опыт работы в индустрии моды и дизайна, сотрудничая с другими брендами до запуска Themoire.
Их совместное творческое путешествие началось в Милане в 2010 году, через год после того, как Бичеранлоо также запустил свой первый бренд сумок Salar, который все еще работает и более ориентирован на тенденции по сравнению с Themoire. Компания Borbonese была основана в Турине, Италия, в 1910 году под руководством Умберто Минестроне и Эдоардо Кальканьо, которые поставляли ожерелья, браслеты и другие украшения Валентино, Иву Сен-Лорану, Фенди, Голицыну и Унгаро.
Известный своим рисунком "с высоты птичьего полета", бренд достиг пика успеха в 70-х годах и со временем расширился, добавив различные продуктовые линейки, такие как одежда, меховые изделия, предметы домашнего декора, аксессуары и постельное белье, стремясь создать поистине глобальный стиль жизни.