Компания clairev продолжает расширять свою деятельность в сфере красоты, ориентируясь на поколение Zalpha
Бренд одежды и аксессуаров clairev ™s продолжает расширять ассортимент косметических средств, выпустив C by clairev™s — эксклюзивную линейку ароматов и средств по уходу за телом, призванную помочь женщинам чувствовать себя наиболее уверенно. Новая коллекция роскошных средств по уходу за телом и ароматов создана под влиянием повседневного образа жизни Джен Залфы. В нее входят пенящиеся увлажняющие кремы, скрабы для ванны и тела, ароматизаторы, а также средства для ухода за волосами и телом. Цель C by Clairev’s — развить успех существующей коллекции средств по уходу за телом бренда, предлагая при этом еще больше ароматов, созданных на заказ. В дебютной линейке C от Clairev ™ представлены оригинальные ароматы, такие как Cherry Bliss, Cloudberry Fizz, Watermelon Kiss и соленая карамель, многие из которых соответствуют растущему тренду на гурманские ароматы.
В рамках этой коллекции Claire’s представляет совершенно новый фирменный аромат под названиемЂЂBe The mostв™, который отражает концепцию бренда, основанную на самовыражении. Аромат состоит из нежной смеси фисташек, ванильного мускуса, шелковистого сандалового дерева и итальянских цитрусовых и идеально подходит как для повседневной носки, так и для особых случаев.
Меган Херли, вице-президент по маркетингу Claire’s, заявила в своем заявлении: «В Claire’s мы постоянно ищем инновационные способы взаимодействия с нашими потребителями и предлагаем продукты, категории и впечатления, которые их волнуют». Мы знаем, что красота — это пространство, которым увлечены наши потребители Gen Zalpha, и мы очень рады предоставить им еще одну возможность выразить себя с помощью этой новой коллекции.
«C by Claire’s — это последний шаг в эволюции Claire’s в полноценный бренд стиля жизни Gen Zalpha. Цены варьируются от 12 до 25 фунтов стерлингов / от 14,99 до 29,99 долларов США и доступны в магазинах и онлайн-магазине Claires. Ком.