Компания Darn Tough Socks Празднует 20-летие с Новой рекламной кампанией
“Собака съела мою домашнюю работу” - это всего лишь одно из оправданий, которые находят учителя, когда их ученики не выполняют свои задания вовремя. Гарантийный отдел компании Darn Tough, производителя носков из Нортфилда, штат Вирджиния, также выслушал все возможные отговорки, когда клиенты требовали замены в соответствии с политикой пожизненной гарантии компании. Как указано на веб-сайте, “если у вас осталось достаточно носка, чтобы вы могли отправить его нам обратно, и мы сможем сказать, что когда-то это был чертовски прочный носок, мы его закроем.
Даже если дырок в нем больше, чем осталось в носке”. Теперь, в честь своего 20—летия, компания Darn Tough продлила эту гарантию не только на дырявые носки, но и на все жизненные невзгоды. В ироничном рекламном ролике, опубликованном на прошлой неделе, Darn Tough продемонстрировал видеоролики о том, как его носки сгорают в походном костре, их съедает собака и хватает сокол, чтобы использовать в качестве материала для гнездования.
Кампания была вдохновлена историями из реальной жизни, которые каждый год получает гарантийный отдел Darn Tough. Слоган рекламных роликов звучит так: “Черт возьми. Жизнь жесткая штука. Наши носки еще крепче”. Рик Кэбот, главный исполнительный директор Darn Tough в Вермонте, сказал, что, несмотря на гарантию, возвращается менее 1% носков. А те, которые возвращаются, перерабатываются и каталогизируются по стилю и гендерному признаку, чтобы в будущем их можно было улучшить. Как гласит история, в 1978 году отец Кэбота купил и отремонтировал пустующую фабрику в Вермонте, чтобы создать фабрику чулочно-носочных изделий Cabot.
Вскоре у него появилось множество корпоративных клиентов, которые вяжут носки для самых разных представителей индустрии моды, включая Gap, Old Navy и T. J. Maxx. Но когда в начале 2000-х годов этот бизнес переместился в офшор, Cabot Mills оказалась на грани закрытия. “Бизнес прекратился, поскольку все наши клиенты уехали в Китай”, - сказал Рик Кэбот.
Они были вынуждены уволить сотрудников и даже взяли третью ипотеку на свои дома, чтобы сохранить свет. В отчаянной попытке спасти семейный бизнес он придумал новый бренд носков, которые можно было бы изготавливать из шерсти мериноса, производить в Вермонте и на которые давалась бы пожизненная гарантия.
Он назвал это ”Чертовски жестким". Первые носки под таким названием были выпущены в 2004 году, и компания раздала 3500 пар на городском марафоне в Вермонте. “Это была акция ”Аве Мария" без рекламы, подкрепленная обещанием: если вы износите наши носки, мы заменим их бесплатно", - говорится на веб-сайте компании. Девиз "Радуйся, Мария" сработал, и сегодня Darn Tough является ведущим брендом в розничной торговле уличными и спортивными товарами, такими как REI и Paragon Sports, и экспортируется в страны по всему миру.
По словам Circana, носки Micro Crew от 1466 Hiker - это носки номер один в США. “Людям нравится ощущение, что они облегают ноги”, - сказал Кэбот. “Когда мы начинали, все говорили, что другой бренд носков никому не нужен”, - добавил он. Но, в отличие от ведущих брендов того времени, Darn Tough начала рассказывать о том, как создавались ее носки, подробно описывая размер используемых игл, количество стежков на дюйм и другие характеристики. “Нам нужно было сделать заявление, чтобы добиться успеха, и мы обнаружили, что клиенты жаждут заполучить эксперта”. Хотя первые носки были предназначены для бегунов, сейчас компания предлагает модели для катания на лыжах, охоты, одежды и образа жизни.
В ассортименте есть все - от “неявки” до моделей, открывающих голени для мужчин, женщин и детей, - и все это производится одинаково в Вермонте, который он называет "штатом носков". Бизнес на 60% состоит из оптовых продаж, на 40% - из прямых поставок потребителям, и Кэбот сказал, что в планах открыть первый поп-ап в Берлингтоне, штат Вирджиния, в конце этого года, в качестве теста для открытия флагманских магазинов в будущем. Кэбот считает, что Darn Tough добилась успеха не только благодаря долговечности своей продукции, но и потому, что была одной из первых, кто привнес моду в носки, предназначенные для использования на открытом воздухе. “Мы привнесли моду на скучный рынок”, - сказал он. “Мы украсили наши носки полосками и животными мотивами, и это привлекло к нам внимание”. В прошлом году Кэбот запустил новое подразделение под названием Wide Open, выпускающее носки, которые растягиваются, чтобы соответствовать ширине ступни, лодыжек и икр.
Компания начала поставлять их напрямую потребителю и начнет оптовые продажи в июле, сказал он, добавив, что 800 розничных продавцов уже разместили заказы. Итак, каким Кэбот видит себя через 20 лет? “Моему отцу 85 лет, и он все еще работает, так что я вижу, что я все еще здесь.
Я люблю этот бизнес и надеюсь, что через 20 лет мы по-прежнему будем удовлетворять потребности клиентов. У нас здесь работает много молодых людей, которые полны новых идей. У меня двое детей, и, возможно, кто-то из них позже примет участие. Этот бизнес у тебя в крови”.