Компания Des Phemmes Экспериментирует с трикотажем, джинсовой тканью, Пляжной одеждой, весенними сумками

Компания Des Phemmes Экспериментирует с трикотажем, джинсовой тканью, Пляжной одеждой, весенними сумками


МИЛАН — “Это скорее сезон экспериментов. Учитывая ситуацию на рынке, возможно, лучше оставаться на месте и подождать, пока буря уляжется”, — сказал Сальво Рицца, основатель и креативный директор итальянского бренда Des Phemmes. Только на самом деле он не остается на месте, а опережает традиционный график показа мод, которого придерживался до сих пор, когда обычно представлял коллекции своего бренда в Милане во время недель женской моды.

На этот раз Rizza отказалась от официальных презентаций в пользу индивидуальных встреч в демонстрационном зале, чтобы представить весеннюю коллекцию Des Phemmes 2025. “Молодому бренду проще выступать в одиночку и не участвовать в показах недели моды. Во время показов всегда не хватает времени, и люди почти не видят коллекцию”, — сказал он о своем решении. “Поэтому мы решили сделать шаг назад… Иногда просто нет смысла бежать и пытаться не отставать от крупных игроков”. Рицца сказал, что расширение ассортимента его бренда также позволяет ему быстрее ориентироваться на рынке и лучше обслуживать розничных продавцов.

Особенно учитывая, что молодой дизайнер работает над расширением бизнеса — он с энтузиазмом рассказывает о капсульных коллекциях, разработанных совместно с такими партнерами, как Moda Operandi и Net-a-porter, которые распродаются и многократно пополняются, а также о выходе на рынок новых категорий товаров. Изменение темпов началось в конце прошлого года, когда итальянский производитель Olmar и Mirta SpA приобрели 45-процентную долю в Oasi Srl, материнской компании модного бренда, который Rizza запустила в 2019 году. К сделке добавилось 10-летнее лицензионное соглашение, по которому Olmar и Mirta должны были оказывать поддержку Des Phemmes как в плане производства, так и в плане дистрибуции. “Наличие такого надежного партнера, поддерживающего вас, имеет огромное значение.

Я перешел от работы в одиночку к работе над коллекциями с 10 людьми. К тому же, даже если все пойдет наперекосяк в течение одного сезона, у вас все равно будет система поддержки”, — сказал он, сравнивая свое привилегированное положение с положением других молодых брендов, которые также сталкиваются с проблемами с денежными потоками из-за задержек платежей от розничных продавцов.

Основанная в 1997 году Джамбаттистой Тирелли, компания «Олмар и Мирта» наиболее известна как давний деловой партнер Рика Оуэнса. Она была лицензиатом бренда с 2001 по 2015 год, когда под эгидой Owenscorp France была создана новая фирма, получившая название Owenscorp Italia SpA, для оптимизации управления этим брендом.

Олмар и Мирта также владеют лицензией на бренд Uma Wang, а также лейблами Gentryportofino и Fisico. Неудивительно, что в весеннюю коллекцию Des Phemmes 2025 года было добавлено большое количество трикотажа и появилась пляжная одежда — основные категории одежды для бизнеса Gentryportofino и Fisico, соответственно.

Рицца, известный своей эстетикой 90-х годов, когда его силуэты были непритязательными, с обилием ярких украшений и красок для галстуков, также выпустил джинсовые модели и первые аксессуары для бренда, создав атласные сумки-саше, украшенные блестками, чтобы дополнить свои образы. “Это просто проверка, чтобы увидеть реакцию покупателей”, — сказал он о трех вариантах сумок в ярких цветах. В целом, весенняя коллекция Des Phemmes была вдохновлена фильмом 1968 года “Девушка на мотоцикле” с Марианной Фейтфул и Аленом Делоном в главных ролях и историей любви между молодой буржуазной женщиной и байкером.

Отсюда и гардероб, в котором байкерские куртки из экокожи сочетались с эффектными кружевными бюстье, украшенными кристаллами, и юбками-карандашами с блестками, мужские рубашки оверсайз сочетались с платьями А-силуэта 60-х и мини-юбками из шелка duchesse, а кожаные брюки с деталями крест-накрест сочетались с трикотажными изделиями в рубчик и укороченными кардиганами. Впервые в моду Rizza вошли принты, например, в горошек на изделиях из шелкового жоржета и юбках с оборками из органзы.

Вишневый мотив, напоминающий о родимом пятне дизайнера, также широко используется на одежде, в том числе в виде вышивки блестками на шоколадном костюме и цельнокроеных купальниках. Вполне вероятно, что сильно приукрашенные цифры еще больше укрепят растущую популярность Des Phemmes среди знаменитостей.

В частности, творения Rizza надевали такие знаменитости, как Дуа Липа, Люпита Нионго, Ева Лонгория, Гвен Стефани и Энн Хэтэуэй, среди прочих, что способствовало расширению присутствия бренда в США в прошлом году. На женственность Риццы повлияло то, что он начал свою профессиональную деятельность в парижском ателье Giambattista Valli, куда он поступил после окончания миланского института Марангони по специальности «дизайн одежды» в 2011 году. Начав работать стажером в команде дизайнеров, он за пять лет поднялся по служебной лестнице и в конечном итоге курировал коллекции готовой одежды и высокой моды. Затем Рицца вернулся в Милан и работал внештатным сотрудником для таких брендов, как Agnona, Max Mara и Emilio Pucci, прежде чем в конечном итоге запустить свой бренд.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *