Компания GmbH представила дебютную коллаборацию по производству кроссовок с Акселем Аригато

Компания GmbH представила дебютную коллаборацию по производству кроссовок с Акселем Аригато


ЛОНДОН — В понедельник Аксель Аригато представил совместную работу по созданию кроссовок с берлинским модным брендом GmbH. Новая модель, доступная в двух цветовых вариантах — серебристый металлик или лакированный черный, стоимостью 425 долларов, была разработана совместно Бенджамином А. Хусеби и Серхатом Изиком из GmbH и командой дизайнеров Акселя Аригато из Лондона.

Этот стиль воплощает мужскую моду прошлого и будущего. Кольчуга была модернизирована и превратилась в сетку, а бронированный металл был заменен кожаными вставками с вырезами. Аксель Аригато сказал, что модель armor отражает позицию GmbH в отношении расизма и фашизма в своей работе. В частности, осенний показ GmbH 2024 открылся 10-минутной речью, в которой он призвал к прекращению огня в Газе, освобождению всех заложников и созданию палестинского государства.

В то же время, в выпуске кроссовок будет сделан больший акцент на связи бренда с ночной жизнью. Йенс Вернер, креативный директор Axel Arigato, сказал, что к сотрудничеству его привлекли глубокие корни GmbH и интерес к музыке и Берлину. “GmbH — это бренд, который постоянно меняет культурное восприятие.

Его поразительные работы полны уверенности и конфронтации, напоминая нам о более широких социальных структурах вокруг нас, о красоте и дискомфорте, которые мы там находим. Было очень приятно создать эти кроссовки в сотрудничестве с Axel Arigato, в которых сочетаются чувства Акселя Аригато и смелое, определяющее видение GmbH”, — добавил Вернер.

В рамках официального запуска в среду в Bi Nuuu, на берегу реки Шпрее, под станцией скоростной железной дороги в Берлине, два бренда проведут разовый клубный вечер, целью которого будет знакомство с ночной жизнью города, музыкальной сценой, самобытностью и талантами ее представителей. Совместная работа была представлена в рамках весеннего показа GmbH 2025 “Сопротивление через ритуалы” на Неделе моды в Берлине в начале этого года.

В модельный ряд вошли короткие шорты с длинными игривыми кисточками на карманах и откровенная женская одежда, сочетающаяся с костюмными пиджаками, сшитыми на заказ, и капюшонами в стиле кафтана, а также спортивная одежда с утонченно сложным дизайном. Хусеби и Изик, которые были креативными директорами Trussardi с мая 2021 по март 2023 года, заявили, что сотрудничество с Axel Arigato дало им возможность “поэкспериментировать и разработать продукт, который действительно отличался бы от всего, что любой из нас создал бы в одиночку”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *