Компания Hurr достигла важного рубежа, заработав 100 миллионов фунтов стерлингов на прокате модной одежды
ЛОНДОН. Менее чем через год после того, как платформа одежды circular clothing platform Hurr преодолела порог финансирования в 10 миллионов фунтов стерлингов, она достигла нового, долгожданного рубежа в прокате. Компания, которая занимается одноранговой арендой и сотрудничает с более чем 130 партнерами по брендам, включая Net-a-porter, Selfridges, Ganni, Nensi Dojaka и Coperni, с момента своего запуска в 2018 году арендовала модной одежды на сумму 100 миллионов фунтов стерлингов. Hurr, которая не владеет никакими товарами, управляет платформами peer-to-peer и brand-to-consumer.
Компания разрабатывает собственную технологию, облегчающую аренду более 85 000 предметов роскоши, которые в настоящее время представлены на сайте. Компания также применяет свою запатентованную технологию в бизнесе своих партнеров, предоставляя платформы для аренды онлайн-магазинов и физических розничных продавцов и брендов. Соучредитель и главный исполнительный директор Виктория Прю заявила, что при запуске компании была поставлена цель по аренде одежды в размере 100 миллионов фунтов стерлингов, и ее достижение является “доказательством того, что аренда модной одежды работает. Это огромная возможность для ритейлеров, брендов и клиентов, которым нужен новый способ совершения покупок”. Несмотря на то, что компания продвигает принцип “доступ важнее владения”, Прю сказала в интервью, что не хочет, чтобы люди перестали покупать новое. “Мы хотим, чтобы они покупали лучше, и рассматриваем аренду как способ номер один открыть для себя новую моду.
Вы берете что-то напрокат у бренда, и если вам это нравится, вы можете приобрести это более взвешенно”, — сказала она. По данным Hurr, 80% клиентов с большей вероятностью совершат покупку у бренда, если сначала взяли у него напрокат. За прошедший год Hurr также усовершенствовал свою модель, запустив кредитную систему Hurr Flex, которая позволяет арендовать жилье на более длительный срок, до 30 дней. Компания Hurr запустила услугу в мае после того, как увидела всплеск потребительского спроса на более гибкие условия.
По ее словам, очевидно, что клиенты расширяют свой охват и переходят от одежды для торжественных случаев к повседневной одежде. “Согласно предварительным данным, которые мы видим, мы берем напрокат все — от пальто с шарфом Toteme до тренча Burberry и вязаного жилета Ganni. Это не просто украшения для показа, которые вы берете напрокат на четыре дня”, — сказала она.
Хотя основным направлением деятельности Hurr является аренда, сайт также позволяет клиентам приобретать понравившиеся украшения и даже повторно размещать их на сайте для сдачи в аренду. В прошлом году выручка крупнейшего однорангового кредитора Hurr составила 100 000 фунтов стерлингов. Товары на сайте хранятся недолго. Политика Hurr заключается в том, чтобы размещать произведения на своем канале перепродажи после того, как они были взяты напрокат около 20 раз, и даже этот канал растет. “Мы в первую очередь занимаемся арендой, но мы также создаем полностью комплексное предложение на 360 градусов, в котором перепродажа является очень, очень быстро растущей частью.
Я вижу много общего между арендой и перепродажей, и мы всегда говорим о том, что перепродажа, по сути, является расширенной версией аренды”, — сказал Прю. Среди спонсоров Hurr — Octopus Ventures, Praetura Ventures, Ascension и D4 Ventures. При их поддержке Prew стремится к расширению категории и сектора, уделяя особое внимание верхней и лыжной одежде, которые в 2023 году показали лучшие результаты в обеих областях. По словам Прю, в ближайшие месяцы Hurr объявит о своем первом партнерстве с брендом класса люкс, хотя она отказалась сообщить, с каким именно.
Бизнес также очень чутко реагирует на тенденции, внимательно следя за тем, что люди носят на музыкальных фестивалях и других публичных мероприятиях. Hurr часто вносит соответствующие изменения на сайт или связывается с соответствующими брендами, чтобы заключить сделку.
Hurr достигла своего последнего рубежа в то время, когда аренда жилья, в частности в Великобритании, является приоритетной задачей. В прошлом месяце было установлено, что новый премьер-министр сэр Кир Стармер, его жена Виктория Стармер и высокопоставленные члены кабинета лейбористской партии получили тысячи фунтов бесплатной одежды и другие подарки от богатых партийных спонсоров.
Несмотря на то, что такие пожертвования принимаются в рамках правил, политики не смогли своевременно и прозрачно раскрыть информацию о подарках. Премьер-министр и его коллеги подверглись критике и насмешкам в средствах массовой информации Великобритании и в конце концов заявили, что больше не будут принимать пожертвования в виде одежды.
Шумиха в СМИ также вызвала в обществе споры о том, почему политики и их супруги не берут одежду напрокат для публичных мероприятий, как, например, бывшая первая леди Великобритании Кэрри Джонсон. Джонсон, жена бывшего премьер-министра Бориса Джонсона, взяла напрокат свое свадебное платье и ряд нарядов для саммита G7 2021 года в штаб-квартире My Wardrobe.
Аренда — это крупный бизнес, и растет не только Hurr. Компания Rent the Runway, котирующаяся на бирже, стала пионером в категории аренды. Несмотря на то, что в последние годы компании пришлось сокращать и корректировать свои стратегии, продажи растут, а убытки сокращаются. Позже на этой неделе RTR отправится в турне по колледжам Юго-Востока США и Техаса, чтобы представить свою моду в крупнейших университетах и аудитории поколения Z, жаждущей стиля. В Лос-Анджелесе также растет число магазинов модной одежды, шоурумов и других сервисов. Один из последних открывшихся шоу-румов называется The Show Must Go On, который был основан голливудским стилистом и дизайнером костюмов Зериной Эйкерс.