Компания Leset открывает первый магазин на Бликер-стрит, 380 в Нью-Йорке
Leset, базирующийся в Лос-Анджелесе бренд готовой одежды из легких и ультрамягких материалов, созданный для того, чтобы сочетать их между собой, открыл свой первый магазин на Бликер-стрит, 380 в Нью-Йорке. Специально спроектированное пространство площадью 1100 квадратных футов, задуманное дизайнером интерьеров Фиби Литтл, создает ощущение, что вы входите в стильную и в то же время уютную гостиную близкого друга. В магазине представлены такие дизайнерские изделия, как кресла для отдыха Milo Baughman Scoop, кушетка B&B Italia с мягкой бархатной обивкой, журнальный столик Ludwig Mies van der Rohe для Knoll Barcelona, гравюра Альберто Джакометти и керамика Штеффани Тран.
В магазине, который открылся в четверг, представлена основная коллекция Leset, а также сезонные осенние коллекции и коллекции для отдыха и курортов, в дополнение к кашемировым одеялам Leset, изготовленным на заказ, и подборке винтажных находок. Линия была задумана как сочетающиеся комплекты, включающие свитера с V-образным вырезом, футболки с круглым вырезом, кардиганы и широкие брюки, которые можно легко и непринужденно комбинировать.
Она быстро завоевала популярность благодаря модульному подходу к одежде. Скоро в магазине появится коллекция косметических средств Le Face Routine, созданная основательницей Leset Лили Чемла и являющаяся неотъемлемой частью образа жизни Leset. Чемла, работающая в Нью-Йорке, рассказала, что все производится в Лос-Анджелесе, где находится штаб-квартира компании. “Leset родилась из идеи, что все должно быть не только шикарным, но и удобным”, — говорит Чемла, основавшая компанию в 2019 году. “Каждая вещь чрезвычайно универсальна.
Вы можете надеть ту же одежду, в которой собираетесь ложиться спать, на кофе или на встречу на следующий день. Все это с эластичными поясами, брюки на завязках, но при этом дизайн продуман до мелочей”, — сказала она. Хемла рассказала, что многие ткани для нее поставляются из Европы и Японии. “Мы уделяем большое внимание дизайну изделий, чтобы они казались более индивидуальными, но при этом создавали ощущение комфорта.
Все ткани очень мягкие, и большинство из них растягиваются. Универсальность — это ключ к успеху Leset”, — сказала она. Чемла сказала, что выбрала Нью-Йорк для открытия своего первого магазина, поскольку она живет в Нью-Йорке и выросла в Нью-Йорке. “У меня всегда была мечта открыть магазин в Нью-Йорке, особенно в Вест-Виллидж, где у меня также есть квартира”, — сказала она.
В следующем месяце она планирует отпраздновать пятилетний юбилей компании в магазине. Чемла сказала, что изначально она думала, что основные модели станут бестселлерами, но после двух дней распродаж “мы действительно увидели, что людей привлекают наши модели Rio, Barb, Lauren и Zoe. ”Она сказала, что у каждой группы тканей есть названия, например, Rio — это французская ткань ponte, Lauren — это матовая вискоза, которая на ощупь напоминает кашемир, Barb — атласная ткань из Японии, а Zoe — итальянская кашемировая смесь шерсти. Например, из ткани Lauren изготавливают юбки, кардиганы и топы-ракушки.
Изделия носят эти названия. “Я думаю, что то, что люди могут потрогать все представленные в магазине модели Leset, заставляет их обращать внимание на эти модные вещи, а не только на футболки”, — говорит Чемла. Ассортимент продукции Leset варьируется от футболок и топов до платьев, брюк, юбок, шорт, свитеров, кардиганов, верхней одежды и нижнего белья.
В целом, цены варьируются от 68 долларов за футболку Margo до 1200 долларов за пальто из итальянской шерсти со съемной подкладкой, напоминающей овчину. Ожидается, что средняя розничная цена составит около 160 долларов. На вопрос, планирует ли она открывать и другие магазины, она ответила: “Пока нет, мы бы с удовольствием. В следующий раз мы хотели бы поехать в Лос-Анджелес”. После того как Чемла окончила колледж, она основала другой бренд, а затем запустила Leset. “Я всегда думала, что пойду в бизнес-школу, но на самом деле основать компанию и заниматься всеми делами с нуля — это лучшее, что я могла бы получить в аспирантуре”, — сказала она.
Сейчас у нее 12 сотрудников, не считая подрядчиков. Бренд запущен эксклюзивно с Net-a-porter и включает в себя магазины Saks, Ssense, Moda Operandi, Forward, Selfridges и Bloomingdale’s, а также собственный сайт электронной коммерции.