Компания Macerich Выводит Три Объекта Розничной Торговли Fortress На Новый Уровень
После успешного первого квартала, когда компания Macerich открыла новые магазины площадью 540 000 кв. футов, а также триумфального запуска отеля Caesars Republic Hotel на площади моды в Скоттсдейле, этот ведущий владелец, оператор и девелопер торговой недвижимости стремится еще больше вдохновить людей проводить больше времени в его лучших объектах.
В трех торговых центрах Macerich’s fortress – Green Acres (Нью-Йорк), Scottsdale Fashion Square (Аризона) и Tysons Corner Center (Вирджиния) — новые магазины, рестораны и целенаправленная реконструкция делают эти крупные объекты недвижимости еще более важными для их жителей. Благодаря своим реинвестициям в такие ключевые объекты, как эти, Macerich превращает процветающие торговые центры в супер-процветающие центры, обеспечивая им высокий трафик и высокие оценки со стороны арендаторов и клиентов. “В этих высококлассных и перспективных местах расположены сотни магазинов и ресторанов, в том числе магазины, впервые представленные на рынке, и новые концептуальные магазины, а также офисные, гостиничные, фитнес-центры и жилые помещения”, — сказал Дуг Хили, старший исполнительный вице-президент по лизингу компании Macerich. “Несмотря на то, что каждый объект в нашем портфолио отличается от других, и мы адаптируем наш подход к разработке и перепланировке в каждом конкретном месте, наша общая цель — создать среду, которая привлекает больше людей к нашей недвижимости с утра до вечера и заставляет их возвращаться к ней снова и снова.
Эти локации наглядно демонстрируют, как именно Мацерих это делает”. Green Acres идеально расположен там, где пышные пригороды Лонг-Айленда граничат с густонаселенными районами Нью-Йорка, и является доминирующим торговым центром в этом районе. Ежегодно Green Acres посещают 18,4 миллиона человек, что делает его вторым по посещаемости объектом недвижимости в портфолио Macerich.
Годовой объем продаж всего кампуса составляет более 1 миллиарда долларов. В прошлом году компания Macerich была рада вернуть себе здания Sears и Kohl’s, что открыло возможности для значительных инвестиций в Green Acres, которые позволят создать ShopRite – продуктовый магазин мирового класса — и перестроить 300 000 квадратных футов торговых, развлекательных и новых для рынка ресторанов.
Улучшенные подъезды, вывески, парковка, обновленный ландшафтный дизайн, обновленное освещение и новая краска придают зданию еще более яркий и гостеприимный вид. В прошлом году Macerich стратегически пристроил магазины Uniqlo и Primark в бывшем здании JCPenney space, развивая успешный опыт предыдущего присоединения к этому кампусу Green Acres Commons с его большим количеством первоклассных магазинов большой вместимости и повседневных услуг.
В настоящее время отель Caesars Republic расположен на северной стороне площади моды в Скоттсдейле, прямо рядом со знаменитым роскошным крылом отеля и его высококлассным фитнес–центром new Life Time. Этот современный 11-этажный отель на 265 номеров, являющийся первым неигровым заведением уважаемого бренда Caesars, привлекает внимание как местных жителей, так и гостей города.
В дополнение к хорошо оборудованным номерам и люксам, гости могут насладиться такими роскошными удобствами, как освежающие бассейны и новые кулинарные шедевры, в том числе «Луна» от всемирно известного шеф-повара Джады де Лаурентис. Компания Scottsdale Fashion Square, заботящаяся о том, чтобы радовать покупателей новыми магазинами и захватывающими впечатлениями, недавно открыла новые бутики Maje и Sandro, а также новые магазины Tillys и Vuori.
Компания Lululemon также начала масштабную экспансию. Отель расширяет свои возможности для шоппинга на возвышенности в южном крыле, чтобы открыть больше лучших магазинов и отличных ресторанов, включая увеличенный вход с собственным камердинером. Здесь будут расположены рестораны Arizona’s only Catch и Elephante, а три еще не анонсированных названия уже возбуждают аппетит. Macerich продолжает предоставлять арендаторам и клиентам новые поводы для проведения времени в Tysons Corner Center в Северной Вирджинии, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия.
В настоящее время ведется строительство на площади более 265 000 квадратных футов, поскольку в центр приходят новые бренды, а в уже существующих местах появляются их новейшие прототипы, такие как новый Apple, расширенный Lululemon и Warby Parker. Этот любимый многими и неизменно успешный бренд недавно открыл Rothy’s, а также флагманский магазин Foot Locker Power Store и первое представительство в США для любимого пакистанского ритейлера Khaadi.
В ближайшее время в продаже появятся такие новые бренды, как Kate Spade, Mango, Primark и Vuori, Buck Mason и YETI. Укрепляя позиции центра как ведущего на рынке центра развлечений и ресторанов, Cheesecake Factory и Maggiano’s Little Italy переезжают со своих прежних месторасположений, чтобы присоединиться к Level99 – первой в своем роде развлекательной концепции, основанной на вызовах, — продолжая эволюцию фокуса Macerich на еде и развлечениях в центре города. оживленный отель. И это только начало для центра «Тайсонс Корнер».
Ожидается, что в совокупности реализованный, но еще не открытый лизинговый портфель Macerich по всему портфелю принесет дополнительный доход от аренды в размере 70 миллионов долларов от новых сделок в 2024, 2025 и 2026 годах. “Мы твердо верим в ценность розничной торговли, и важно отметить, что все эти новые виды использования приносят пользу розничным торговцам и ресторанам, которые процветают за счет дополнительного трафика, который приносят люди, проживающие на территории, посетители тренажерных залов, покупатели продуктов, работники и гости отелей”, — добавил Хили. “Все дело в том, чтобы добавить еще больше энергии и впечатлений в наши пункты назначения”.