Компания Macerich Выводит Три Объекта Розничной Торговли Fortress На Новый Уровень

Компания Macerich Выводит Три Объекта Розничной Торговли Fortress На Новый Уровень


После успешного первого квартала, когда компания Macerich открыла новые магазины площадью 540 000 кв. футов, а также триумфального запуска отеля Caesars Republic Hotel на площади моды в Скоттсдейле, этот ведущий владелец, оператор и девелопер торговой недвижимости стремится еще больше вдохновить людей проводить больше времени в его лучших объектах.

В трех торговых центрах Macerich’s fortress – Green Acres (Нью-Йорк), Scottsdale Fashion Square (Аризона) и Tysons Corner Center (Вирджиния) — новые магазины, рестораны и целенаправленная реконструкция делают эти крупные объекты недвижимости еще более важными для их жителей. Благодаря своим реинвестициям в такие ключевые объекты, как эти, Macerich превращает процветающие торговые центры в супер-процветающие центры, обеспечивая им высокий трафик и высокие оценки со стороны арендаторов и клиентов. “В этих высококлассных и перспективных местах расположены сотни магазинов и ресторанов, в том числе магазины, впервые представленные на рынке, и новые концептуальные магазины, а также офисные, гостиничные, фитнес-центры и жилые помещения”, — сказал Дуг Хили, старший исполнительный вице-президент по лизингу компании Macerich. “Несмотря на то, что каждый объект в нашем портфолио отличается от других, и мы адаптируем наш подход к разработке и перепланировке в каждом конкретном месте, наша общая цель — создать среду, которая привлекает больше людей к нашей недвижимости с утра до вечера и заставляет их возвращаться к ней снова и снова.

Эти локации наглядно демонстрируют, как именно Мацерих это делает”. Green Acres идеально расположен там, где пышные пригороды Лонг-Айленда граничат с густонаселенными районами Нью-Йорка, и является доминирующим торговым центром в этом районе. Ежегодно Green Acres посещают 18,4 миллиона человек, что делает его вторым по посещаемости объектом недвижимости в портфолио Macerich.

Годовой объем продаж всего кампуса составляет более 1 миллиарда долларов. В прошлом году компания Macerich была рада вернуть себе здания Sears и Kohl’s, что открыло возможности для значительных инвестиций в Green Acres, которые позволят создать ShopRite – продуктовый магазин мирового класса — и перестроить 300 000 квадратных футов торговых, развлекательных и новых для рынка ресторанов.

Улучшенные подъезды, вывески, парковка, обновленный ландшафтный дизайн, обновленное освещение и новая краска придают зданию еще более яркий и гостеприимный вид. В прошлом году Macerich стратегически пристроил магазины Uniqlo и Primark в бывшем здании JCPenney space, развивая успешный опыт предыдущего присоединения к этому кампусу Green Acres Commons с его большим количеством первоклассных магазинов большой вместимости и повседневных услуг.

В настоящее время отель Caesars Republic расположен на северной стороне площади моды в Скоттсдейле, прямо рядом со знаменитым роскошным крылом отеля и его высококлассным фитнес–центром new Life Time. Этот современный 11-этажный отель на 265 номеров, являющийся первым неигровым заведением уважаемого бренда Caesars, привлекает внимание как местных жителей, так и гостей города.

В дополнение к хорошо оборудованным номерам и люксам, гости могут насладиться такими роскошными удобствами, как освежающие бассейны и новые кулинарные шедевры, в том числе «Луна» от всемирно известного шеф-повара Джады де Лаурентис. Компания Scottsdale Fashion Square, заботящаяся о том, чтобы радовать покупателей новыми магазинами и захватывающими впечатлениями, недавно открыла новые бутики Maje и Sandro, а также новые магазины Tillys и Vuori.

Компания Lululemon также начала масштабную экспансию. Отель расширяет свои возможности для шоппинга на возвышенности в южном крыле, чтобы открыть больше лучших магазинов и отличных ресторанов, включая увеличенный вход с собственным камердинером. Здесь будут расположены рестораны Arizona’s only Catch и Elephante, а три еще не анонсированных названия уже возбуждают аппетит. Macerich продолжает предоставлять арендаторам и клиентам новые поводы для проведения времени в Tysons Corner Center в Северной Вирджинии, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия.

В настоящее время ведется строительство на площади более 265 000 квадратных футов, поскольку в центр приходят новые бренды, а в уже существующих местах появляются их новейшие прототипы, такие как новый Apple, расширенный Lululemon и Warby Parker. Этот любимый многими и неизменно успешный бренд недавно открыл Rothy’s, а также флагманский магазин Foot Locker Power Store и первое представительство в США для любимого пакистанского ритейлера Khaadi.

В ближайшее время в продаже появятся такие новые бренды, как Kate Spade, Mango, Primark и Vuori, Buck Mason и YETI. Укрепляя позиции центра как ведущего на рынке центра развлечений и ресторанов, Cheesecake Factory и Maggiano’s Little Italy переезжают со своих прежних месторасположений, чтобы присоединиться к Level99 – первой в своем роде развлекательной концепции, основанной на вызовах, — продолжая эволюцию фокуса Macerich на еде и развлечениях в центре города. оживленный отель. И это только начало для центра «Тайсонс Корнер».

Ожидается, что в совокупности реализованный, но еще не открытый лизинговый портфель Macerich по всему портфелю принесет дополнительный доход от аренды в размере 70 миллионов долларов от новых сделок в 2024, 2025 и 2026 годах. “Мы твердо верим в ценность розничной торговли, и важно отметить, что все эти новые виды использования приносят пользу розничным торговцам и ресторанам, которые процветают за счет дополнительного трафика, который приносят люди, проживающие на территории, посетители тренажерных залов, покупатели продуктов, работники и гости отелей”, — добавил Хили. “Все дело в том, чтобы добавить еще больше энергии и впечатлений в наши пункты назначения”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *