Компания Merz b. Schwanen переиздает специальную версию белой футболки шеф-повара Карми из фильма ‘Медведь’
ЛОНДОН — Белая футболка 215, которую носила героиня Джереми Аллена Уайта, Кармен “Карми” Берзатто в сериале “Медведь”, приобрела невероятный успех, чего никто не ожидал. Популярность белых футболок немецкого бренда Merz b. Schwanen продолжает расти, и теперь поклонники телешоу могут носить такие же футболки, как и белые, которые подчеркивают бицепсы и талию. Для популярного телешоу Hulu дизайнер по костюмам Кортни Уилер сшила футболки Уайта и поделилась точными мерками актера с основателями бренда, дуэтом мужа и жены Гиттой и Питером Плотницки. Новые футболки бренда 2M15 и 2M15C — последняя модель укороченного кроя, которая сочетается с поясом любых брюк, — это дань уважения “Медведю” и тому, что он собой представляет. “Выставка действительно стала мощным стимулом для нашей компании — мы искренне благодарны за это.
Это такой потрясающий подарок. Выставка привлекла гораздо больше внимания к Merz b. Schwanen, и мы определенно увидели это по нашим продажам. У нас появилась совершенно новая группа людей, которые впервые открывают для себя нас”, — сказала Гитта. “Честно говоря, это также придало нам уверенности в себе. Поддержка, которую мы получили от клиентов в США, была огромной, и это придало нам смелости открыть наш магазин в Нью-Йорке намного раньше, чем мы первоначально планировали”, — добавил Питер. Компания Merz b. Schwanen ведет свою историю с 1911 года и открыла двери своего магазина в марте на Канал-стрит. Основатели обнаружили это место во время посещения города 28 лет назад. В 2025 году бренд планирует пять-шесть совместных проектов, а в весенней коллекции 2025 года будут представлены новые категории, фасоны и ткани. Магазин в Нью-Йорке остается приоритетным направлением. “Магазин превзошел наши ожидания во многих отношениях, и это далеко не только показатели продаж.
Он стал оживленным местом, где мы имели удовольствие познакомиться с действительно удивительными людьми. Мы восстановили связь с давними клиентами, которые были преданными сторонниками нашего бренда”, — сказал Гитта.