Компания по охране женского здоровья Perelel приобретает образовательную платформу Loom

Компания по охране женского здоровья Perelel приобретает образовательную платформу Loom


Компания по охране женского здоровья Perelel приобрела Loom — образовательную платформу, охватывающую вопросы репродуктивного здоровья и сексуального благополучия. Perelel — это компания по охране женского здоровья, основанная Викторией Тейн Джойей, Алексом Тейлором и доктором Банафше Баяти в 2020 году. Она предлагает пищевые добавки, которые отвечают всем жизненным потребностям женщины, включая зачатие, беременность, синхронизацию цикла и перименопаузу, для чего бренд just soft выпустил пищевую добавку.

Loom, основанная Эрикой Чиди и Куинн Лундберг в 2017 году, представляет собой образовательную платформу по вопросам женского здоровья, стоимость которой, по данным компании, составляет 20 миллионов долларов и которая охватывает репродуктивное здоровье, сексуальное благополучие и воспитание детей. “Наша цель — продолжать вносить изменения в категорию ”женское здоровье» и выполнять нашу миссию по созданию.. более здоровых, пользующихся поддержкой и информированных женщин», — сказала Тейлор. — Мы объединим наши библиотеки контента, усилия сообщества и повысим уровень наших амбиций в области целостного образования, присоединившись к Эрике в качестве консультанта, а также приобретя ее”. Чиди добавила, что как советник она “предана компании Perelel и ее миссии и доведет ее до конца”. По словам представителей обеих команд, они были близки друг другу и были поклонниками своей работы. Чиди, которая является доулой, также ранее работала с Баяти над несколькими беременностями пациенток. “Некоторые из моих лучших родов прошли у доктора Баяти, одного из самых прогрессивных и чутких акушеров в Лос-Анджелесе.

И я помню, когда Перелель только начинала свою карьеру, и я увидела, что эта связь налаживается, я подумала: «Это действительно замечательно, что компания по производству нутрицевтиков сотрудничает с акушером-гинекологом». от прыжка, ” сказал Чиди. Кроме того, она была поклонницей формул бренда, поэтому, когда пришло время для возможного приобретения, Чиди знала, что Perelel идеально подойдет. “Моим основным тезисом о том, кто мог бы стать партнером, был бы тот, кто обладает либо большей клинической проницательностью, либо большей потребительской проницательностью, а у Перелеля есть и то, и другое”, — сказала она.

В своем заявлении Баяти добавила: “Эрика была нашей близкой подругой на протяжении десятилетий, и мы обе всегда осознавали важность доул и верили в их преобразующую силу в акушерской помощи и процессе родов. После многолетнего сотрудничества я очень рада официально объединить усилия для обеспечения еще более всестороннего и сострадательного ухода за женщинами и устранения неравенства в уходе за матерями”. По словам Тейна Джойи, то, что Chidi уже разработала с помощью Loom, также было согласовано с тем, что Perelel разрабатывает со своей собственной образовательной платформой. “Эрика обладает невероятным талантом не только в плане глубоких знаний в области женского здоровья, но и в отношении основной части нашей клиентской базы, которая занимается пренатальным лечением”, — сказала Тейлор.

Это приобретение последовало за несколькими обновлениями в компании Perelel, направленными на устранение пробелов в исследованиях в области женского здоровья. В феврале компания закрыла серию A стоимостью 6 миллионов долларов, возглавляемую Unilever, и выделила 10 миллионов долларов исследовательскому институту Magee-Womens Research Institute и фонду Good+.

Бренд также привлек актрису Мэнди Мур для участия в своей последней кампании “Perelel Universe”, которая требует улучшения исследований в области женского здоровья.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *