Компания Schiaparelli дебютирует в Китае с выставкой Plaza 66 Pop-up

Компания Schiaparelli дебютирует в Китае с выставкой Plaza 66 Pop-up


ШАНХАЙСКИЙ СЮРПРИЗ: компания Schiaparelli приземляется в Китае. Отмечая свое первое розничное присутствие в стране и в Азии, базирующийся в Париже модный бренд в пятницу представил выставку под названием “Through the Keyhole” в торговом центре Plaza 66 в Шанхае, которая продлится до 6 ноября. На выставке представлены аксессуары, ювелирные украшения и изделия от кутюр креативного директора Дэниела Розберри, а также изделия готовой одежды. Дельфина Беллини, главный исполнительный директор Schiaparelli, рассказала, что концепция была разработана для того, чтобы посетители могли отправиться в путешествие по историческим салонам бренда на Вандомской площади в Париже. “Этот первый opus в Китае является частью нашей глобальной стратегии по расширению нашего присутствия на международном рынке с неизменной решимостью защищать уникальность и эксклюзивность нашего бренда”, - говорится в ее заявлении. “Несколько точек продаж, но в ключевых местах: предложить нашим клиентам непревзойденный опыт с такими партнерами, как Plaza 66, которые разделяют нашу страсть к совершенству в обслуживании клиентов, - это прекрасная возможность”, - добавила она.

Бренд установил позолоченную витрину в форме замочной скважины на первом этаже торгового центра. Ее текстурированные стенки украшены фирменными анатомическими деталями. Посетители проходят через отверстия в форме замочных скважин в пространство, вдохновленное оригинальным дизайном интерьера, который основательница Эльза Скиапарелли разработала по заказу архитектора Жан-Мишеля Франка в 1930-х годах. Экскурсоводы расскажут об истории дома, а на полноформатном экране в дальнем конце зала будут показаны видеоролики, в которых Розберри рассказывает о своей работе.

Между тем, в отдельном зале торгового центра представлены дополнительные модели из коллекций готовой одежды весна-2024 и осень-2024. У бренда пять постоянных точек розничной торговли, в том числе на Вандомской площади и в универмаге Harrods в Лондоне, Bergdorf Goodman в Нью-Йорке и флагманских магазинах Neiman Marcus в Далласе и Беверли-Хиллз.

Кроме того, он открыл временный магазин до января. 31 ноября в торговом центре Neiman Marcus NorthPark в Далласе, родном городе Roseberry, была представлена коллекция аксессуаров для праздничного сезона. Летом бренд временно открыл бутик в Монако.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *