Компания Schiaparelli открывает Pop-up в Монако, в отеле Hotel de Paris Monte-Carlo
ШОК от УВИДЕННОГО: Schiaparelli отправляется на морское побережье. В субботу парижский модный бренд открывает временный бутик в отеле Hotel de Paris Monte-Carlo в Монако, где представлен повседневный и вечерний гардероб, созданный специально для Французской Ривьеры. Во внутреннем дворике отеля площадью 1075 квадратных футов, который считается жемчужиной архитектуры Прекрасной эпохи, будет представлена коллекция готовой одежды, аксессуаров, обуви, ювелирных изделий и изделий из кожи, представленная креативным директором Дэниелом Розберри весной 2024 года, включая эксклюзивные творения.
Дизайн бутика, который будет открыт до сентября. 30, вдохновленный архитектурой исторических салонов Schiaparelli в Париже и морской тематикой сезона — Schiap at Sea. Стулья и диваны украшены ручной бело-голубой росписью, которая также используется в некоторых моделях, представленных на распродаже.
В коллекции представлены матросские нашивки, вышивка рыбьей чешуей, серьги с клешнями краба, ожерелья из золотых керамических ракушек ручной работы и 3D—омар на юбке — отсылка к знаменитому платью с изображением лобстера, созданному основательницей Эльзой Скиапарелли и художником-сюрреалистом Сальвадором Дали в 1937 году. Повседневные варианты включают в себя поплин и деним песочного и небесно-голубого цветов вместо фирменного шокирующего розового, парусиновые кроссовки Toes с золотым мысом и сумку Face, выполненную из рафии.
Schiaparelli также предлагает широкий выбор вечерней одежды, включая бархатные, шелковые или трикотажные платья, украшенные золотой фурнитурой, а также смокинги и жакеты-болеро с вышивкой. У бренда всего пять точек розничной торговли, включая салон на Вандомской площади, 21 и магазины в универмаге Harrods в Лондоне., Bergdorf Goodman в Нью-Йорке и флагманские бренды Neiman Marcus в Далласе и Беверли-Хиллз.