Компания Sferra Fine Linens приобрела парфюмерный бренд Antica Farmacista по выгодной цене
Компания Sferra Fine Linens собирается заняться производством парфюмерии для дома и совершает для этого приобретение. Бренд, основанный в 1891 году, приобрел Antica Farmacista, торговую марку парфюмерии для дома, базирующуюся в Сиэтле. Условия сделки не разглашаются. “Мы считаем, что добавление Antica Farmacista имеет стратегическое значение и дополняет существующие предложения Sferra по продаже элитных домов”, - заявила Мишель Кляйн, президент и главный исполнительный директор Sferra. - Это приобретение расширит ассортимент Sferra в категории ароматов для дома и расширит наше предложение по всем каналам, чтобы лучше обслуживать нашу клиентскую базу”. Antica Farmacista продается через Интернет, в бутиках и универмагах.
Кроме того, здесь есть бизнес-центр по продаже напитков и закусок, в который входят Ritz-Carlton и Hotel Bel-Air. Основатели этого бренда, Шелли Каллаган и Сюзанна Пруитт, останутся в компании. Sferra принадлежит Highlander Partners, которая также приобрела контрольный пакет акций clean brand RMS Beauty в 2021 году. Ранее в этом году компания RMS выпустила персональный аромат в сотрудничестве с основателем Heretic Parfum Дугласом Литтлом. Парфюмерия по-прежнему остается самой быстрорастущей категорией престижной косметики в Сша. S., показав 12-процентный прирост в первом полугодии, согласно данным Circana. “Приобретение Antica Farmacista подтверждает нацеленность Highlander на нашу итальянскую платформу брендов класса люкс, предоставляя нам возможность приобрести дополнительный, признанный бренд класса люкс в инновационной и быстрорастущей категории ароматов для дома с дифференцированным ассортиментом и искусно подобранными ароматами”, - сказал Джефф Л. Халл, президент и генеральный директор о Хайлендере — и председателе Sferra — в заявлении. “Мы продолжим расширять наши предложения под брендами Sferra, Pratesi и Antica Farmacista, а также продолжим внедрять выборочный инвестиционный подход ”покупай и строй" посредством дополнительных слияний и поглощений в категории товаров для дома класса люкс", - говорится в заявлении.