Компания Stanley только что выпустила свой знаменитый стакан TikTok в цвете Матча
Подвиньтесь к розовой Барби, матча сводит нас с ума из-за нового розыгрыша кубка Стэнли, ставшего популярным благодаря TikTok! Сегодня компания Stanley выпустила новую лимитированную серию стаканчиков Quencher H2. 0 Flowstate с маття-кремом, которая наверняка вызовет в Интернете больший ажиотаж, чем ярко-розовый стаканчик, который был распродан за считанные секунды.. в два раза.
Но если вы упустили возможность приобрести тушащий крем pinkalicious в начале этого месяца, вы можете приобрести совершенно новую цветовую гамму “Peony” уже сегодня, пока не успели приобрести оттенок, достойный зеленой богини, прежде чем он будет распродан. H2 — это не что иное, как вирусное явление. 0 Название Flowstate Tumbler набрало миллионы просмотров в TikTok.
Как и лучшие дизайнерские бутылки для воды, его можно считать самостоятельным аксессуаром. Мы видели модели пастельных тонов на всех подиумах сезона весна-2024, включая Balmain, Coach и Bottega Veneta, где зрители с восторгом приветствовали моду в оттенках матча.
Итак, почему мы так любим зеленый цвет матча? Он идеально сочетается с белыми оттенками “теннискор” и нейтральными оттенками “тихая роскошь”. Если вы предпочитаете более женственный стиль, мятный фреш также прекрасно сочетается с розовыми оттенками. Для тех, кто предпочитает смелый стиль, предлагаем вам ежедневную чашку для тушения Stanley matcha кремового цвета, которая дополнит ваши аксессуары ярко-желтого или оранжевого цвета, не привлекая внимания. Кроме того, есть ли что-нибудь более привлекательное для Instagram, чем эта светло-зеленая чашка Stanley, выглядывающая из вашей летней соломенной сумки в шикарных дизайнерских оттенках? Мы думаем, что нет! Стакан Flowstate H2. 0, изготовленный на 90% из переработанной нержавеющей стали, оснащен удобной ручкой и многоразовой соломинкой, которые обеспечат вас питанием во время любого летнего приключения.
Его вакуумная изоляция с двойными стенками сохраняет ваши жидкости горячими или холодными, а поскольку его можно мыть в посудомоечной машине, вы можете с удовольствием использовать его для приготовления кофе, смузи, газированных напитков и многого другого. Учитывая, насколько популярными стали кубки Стэнли в Интернете — они даже создают массовый хаос в магазинах Target в День Святого Валентина, — вы можете не сомневаться, что этот качественный стакан в одной из самых модных летних цветовых гамм будет распродан в мгновение ока. С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок.
Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для специалистов в области моды, так и для потребителей. Наши редакторы по шопингу продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, предлагая качественные, проверенные экспертами товары.
Узнайте больше о нас здесь. Фернандо Снеллингс — автор статей о красоте и моде для WWD. Выпускник Школы визуальных искусств, Снеллингс в течение нескольких лет работал на различных должностях в индустрии моды. Как внештатный автор, он активно следит за последними тенденциями в области моды и красоты, в том числе за выпуском секретных продуктов от таких популярных брендов, как Stanley.