Компания телемедицины Wisp запускает продукты и услуги для лечения бесплодия

Компания телемедицины Wisp запускает продукты и услуги для лечения бесплодия


Компания Wisp запускает свою вертикаль фертильности. Компания сексуального и репродуктивного телемедицины запускает новый сегмент продуктов и услуг, связанных с лечением бесплодия. В настоящее время в линейку входят тесты на беременность по цене 10 долларов за тест, витамины для беременных по цене 45 долларов за одноразовый трехмесячный курс, одобренный FDA набор для домашнего оплодотворения PherDal за 199 долларов, комплексное тестирование овариального резерва и гормонов Proov за 100 долларов, а также Proov Hers и Его расширенный набор для лечения бесплодия, 170 долларов. “Наша конечная цель на долгосрочную перспективу - стать ведущим брендом в сфере охраны сексуального и репродуктивного здоровья на протяжении всего жизненного цикла женщины”, - сказала главный исполнительный директор Wisp Моника Чепак. Имея это в виду, бренд регулярно проводит опросы своих клиентов о том, какие продукты, услуги или категории они хотели бы видеть в качестве следующих.

В ходе недавнего опроса компания обнаружила, что 70% клиентов интересуются обучением по вопросам бесплодия, продуктами и услугами, как в настоящее время, так и в будущем. “Это интересное место для игры, потому что большинство людей просто отказываются от ЭКО.. которое невероятно дорого”, - сказал Чепак. По данным Fertility IQ, один раунд ЭКО может стоить в среднем более 23 000 долларов, в зависимости от местоположения, а некоторым пациентам требуется несколько раундов.

Национальный институт здравоохранения сообщает, что в США у 9% мужчин и 11% женщин были проблемы с фертильностью. “На этапе, предшествующем ЭКО, есть пробел, когда женщины могут изучить множество различных вариантов, которые помогут им забеременеть, избегая дорогостоящего процесса ЭКО”, - сказала она, добавив, что это включает в себя наборы для оплодотворения, пищевые добавки и тесты на дому, которые бренд предлагает в партнерстве с компанией по тестированию Доказательство. “Большинство женщин даже не знают о существовании этих продуктов”., В качестве второго этапа в третьем квартале компания выпустит рецептурные препараты для овуляции, которые будут включать прогестерон, кломид и летрозол, а также анализы крови на дому и консультации с врачом. В третьем квартале бренд также выпустит специальные смеси для беременных.

В зависимости от курса лечения пациенты могут получить их в аптеке в тот же день или бесплатно доставить по всем 50 штатам. “Мы постоянно слышим от наших пациенток, что можем предложить женщинам более комплексное предложение с множеством различных опций”, - сказал Чепак, добавив, что мужчины составляют около 10% их клиентской базы, в основном покупая препараты от герпеса. Однако набор Proov для определения фертильности также тестирует мужчин. В то время как сейчас в центре внимания находится фертильность, бренд также планирует инвестировать в категорию средств для лечения менопаузы и в конечном итоге предложить заместительную гормональную терапию. “Мы хотим быть рядом с женщиной, когда ей впервые назначат противозачаточные средства, а затем оставаться с ней на протяжении всего периода ее фертильности, от попыток забеременеть до ЗГТ и менопаузы”, - говорит Чепак.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *