Компания Uniqlo в США подала на Аню Хиндмарч в суд за предполагаемое нарушение прав на товарный знак

Компания Uniqlo в США подала на Аню Хиндмарч в суд за предполагаемое нарушение прав на товарный знак


Лайфстайл-бренд Googly Eye Cru подал в федеральный суд Нью-Йорка жалобу на нарушение прав на товарный знак против американских подразделений Fast Retailing и Uniqlo, а также материнской компании Anya Hindmarch. GEC утверждает, что в изделиях из совместной коллекции Uniqlo 2023 года был использован “Гугли—глазной мотив” — карикатурные изображения черно-белых глазных яблок. Компания добивается суда присяжных. В своем заявлении, поданном во вторник в окружной суд Южного округа Нью-Йорка, компания GEC заявила, что продает свою продукцию с таким мотивом с 2003 года. “Знак Googly Eye является синонимом качественного образа жизни и товаров для одежды, таких как футболки, головные уборы и другие аксессуары, и потребители и торговая сеть мгновенно идентифицируют GEC как источник всех товаров с торговой маркой Googly Eye”, — говорится в жалобе. Представители Uniqlo и Anya Hindmarch не ответили на запросы СМИ в среду днем.

GEC утверждает, что с момента запуска “зимней коллекции Uniqlo x Anya Hindmarch 2023” ответчики использовали знак Googly Eye в своей одежде. Похожие мотивы были использованы и на аксессуарах. Хиндмарч — лондонский дизайнер, которая основала свой фирменный бизнес в 1987 году. Компания работает как A. S. H. S. Ltd., английская компания с ограниченной ответственностью. GEC подала в суд на Нью-Йорк, утверждая, что продукция, предположительно нарушающая авторские права, распространялась, демонстрировалась и предлагалась к продаже в Нью-Йорке и была непосредственно нацелена на нью-йоркских потребителей. Сумма ущерба, которую требует GEC, еще предстоит определить, заявил адвокат GEC Джеффри Глюк из юридической фирмы Gluck.

GEC утверждает, что ответчики нарушили Закон о товарных знаках Lanham, а также добиваются судебного запрета, который запретил бы ответчикам “рекламировать, продавать, продвигать, поставлять, распространять, предлагать к продаже или продавать товары или услуги по уходу за кожей с маркировкой Googly Eye”, — говорится в жалобе. Судебная жалоба, поданная на этой неделе, — не единственное судебное разбирательство, в котором участвует Uniqlo.

Ранее в этом году в Токио Uniqlo подала иск о нарушении авторских прав против Shein из-за сумки, которая, по утверждению торговой сети, является копией ее собственной. Сообщается, что Unilo требует 1 доллар. 1 миллион долларов в качестве компенсации за ущерб.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *