Компания Watches of Switzerland открывает мультибрендовый шоу-рум в центре Манхэттена
Швейцарская компания Watches of Switzerland продолжает расширять свою розничную сеть в США, открыв новый мультибрендовый выставочный зал на Восточном побережье. Недавно открывшийся бутик расположен у подножия One Vanderbilt, одной из самых высоких офисных башен в центре Манхэттена, высотой в 73 этажа, на углу 42-й улицы и Вандербильт-авеню, рядом с Центральным вокзалом. Новый магазин, расположенный на углу 41-й улицы и Мэдисон-авеню, является первым мультибрендовым выставочным залом группы в центре Манхэттена, который объединяет существующие подразделения в Сохо и Хадсон-Ярдс.
Бутик One Vanderbilt занимает площадь в 2895 квадратных футов и представлен такими брендами, как Cartier и Omega, которые представлены наряду с аналоговыми швейцарскими часами Shift, произведенными вручную и бывшими в употреблении. В бутике также есть специальные отделы для ювелирных изделий Zenith, Girard-Perregaux, Omega и Roberto Coin. “Мы рассматриваем это направление как еще одну возможность продемонстрировать роскошные часы людям, особенно тем, кто ежедневно приезжает в Нью-Йорк и выезжает из него”, - сказал Дэвид Херли, заместитель генерального директора Watches of Switzerland. “У этого магазина невероятная узнаваемость, и даже наши партнеры по бренду заметили, что в этот магазин приходит значительно больше людей и получает гораздо больше откликов, чем в случае с Hudson Yards или SoHo, и я думаю, что это действительно связано с его узнаваемостью.
Это снова похоже на Hudson Yards с нашей витриной магазина. Для нас это рекламный щит, который эффективно используется и в этом месте. Так что мы действительно рассматриваем его как дополнение к остальной дистрибуции, которая у нас есть в районе Нью-Йоркского метро”. Группа компаний Watches of Switzerland приобрела 100% ювелирного бренда Roberto Coin в Северной Америке за 130 миллионов долларов, получив эксклюзивные бессрочные права на импорт и распространение Roberto Coin на территории США, Канады, Карибского бассейна и Центральной Америки. Roberto Coin - шестой по величине ювелирный бренд в США, на крупнейшем в мире ювелирном рынке. “Мы, безусловно, очень серьезно относимся к ювелирным изделиям как группа компаний.
Это составляет около 7 или 8 процентов от общего объема наших продаж, но очевидно, что с приобретением Roberto Coin ситуация изменится”, - сказал Херли. “Мы также считаем, что тенденция к созданию фирменных ювелирных украшений продолжает набирать обороты. И поэтому размещение в магазинах Roberto Coin или Messika товаров, которые, безусловно, могут стоять бок о бок с Omega, Girard-Perregaux или даже Zenith, мы рассматриваем как комплимент.
В некоторых наших магазинах Mayors мы добились огромного успеха благодаря реконструкции и расширению, но, вероятно, мы освободили место для часов, поэтому рассматриваем это как комплимент. Мы также организовали несколько показов ювелирных украшений в других наших магазинах, таких как Hudson Yards, SoHo и Лас-Вегас, и добились неплохого успеха”. Это также первый бутик Watches of Switzerland, в котором ювелирные изделия и наручные часы будут объединены под одной крышей на момент открытия, а на ювелирном фасаде появится бренд Messika.
Планы группы по расширению в США не претерпевают никаких изменений, поскольку в настоящее время проводится этап реконструкции и расширения, включая переоборудование одного из магазинов Mayors в Атланте в полноценный бутик, а в 2025 году в Миннеаполисе откроется второй магазин Watches of Switzerland. На прошлой неделе были опубликованы финансовые результаты за финансовый год Watch of Switzerland group в США, согласно которым продажи выросли на 11% за год и на 14% за четвертый квартал, закончившийся в апреле. В настоящее время у Watches of Switzerland Group 55 филиалов в США, в том числе 25 монобрендовых партнерских магазинов и 30 мультибрендовых магазинов.