Компания Youth to the People выпускает осветляющее Суперфруктовое очищающее средство
Компания Youth to the People, чье суперпродуктовое очищающее средство с добавлением капусты занимает первое место в своей категории на Sephora, надеется, что с ее последним выпуском молния ударит дважды. Бренд L’Oreal представляет свое отшелушивающее и осветляющее суперфруктовое очищающее средство, в состав которого входят осветляющий корень имбиря и витамин С, а также смесь натуральных и химических отшелушивающих средств, включая экстракты папайи и маракуйи, а также салициловую, гликолевую, молочную и фитиновую кислоты. Предложение по цене 39 долларов поступит в продажу непосредственно потребителям и в Sephora 2 сентября. “Мы всегда говорили о вторичном моющем средстве, — сказал соучредитель Youth to the People Джо Клоис (Joe Cloyes). — Ставки всегда относительно высоки при любом нашем запуске, потому что мы выпускаем не так много продуктов, но мы знали, что это моющее средство должно оправдать ожидания и стать отличным средством для очищения. ” В то время как богатый антиоксидантами суперфуд, который, по заявлению бренда, продается ежеминутно и которым пользуются более 3 миллионов человек, позиционирует себя как “зеленый сок для лица”, «Суперфрукт» призван служить гибридным средством для ухода и очищения, которое при необходимости можно включить в свой рацион. “Это процедура практически ”три в одном», она может исключить этап отшелушивания, она [со временем становится ярче] — с этой точки зрения вы становитесь ближе к лечебному средству, а не просто к чистому очищению», — говорит Клойс.
Хотя основатель не стал комментировать ожидания по продажам в связи с запуском, отраслевые источники подсчитали, что объем продаж Superfruit составит от 5 до 10 миллионов долларов в течение первого года работы на рынке. Как и очищающий бальзам Superberry Dream, выпущенный в 2021 году для снятия макияжа и защиты от ультрафиолета в качестве первого шага в процедуре двойного очищения, Superfruit предназначен для использования в сочетании с суперпродуктами. “[Потребитель] может использовать Суперфуд каждый день, а затем три—четыре раза в неделю вечером использовать суперфрукты — возможно, чуть чаще или реже, в зависимости от того, как его кожа реагирует на ингредиенты”, — сказал Клойс, добавив, что расширение ассортимента очищающих средств является одним из “нескольких” новых продуктов, которые должны появиться в продаже в ближайшее время. в следующем году, одним из которых “был очень длинный запрос от сообщества». По словам Клойса, группа создателей, большинство из которых являются давними поклонниками бренда, представила очищающее средство с помощью лабораторных образцов без маркировки с целью “запечатлеть эту истинную, органическую обратную связь”. “Многие из этих создателей уже много лет говорят о нашем моющем средстве, поэтому мы хотели найти способ использовать эти давние отношения, не создавая ощущения, что оно слишком искусственное”. Прошлой осенью бренд впервые обратился к уходу за телом, представив линейку из трех продуктов, включающую очищающее средство, скраб и масло для тела, по цене от 39 до 48 долларов.
Это расширение произошло через несколько месяцев после открытия первого отдельного розничного магазина Youth to the People в Шордиче, Лондон.