Компания Zegna создала в Нью-Йорке роскошный интерьер
Бренд Zegna стремился создать непревзойденный и захватывающий опыт для своих ведущих клиентов, и таунхаус, который на этой неделе был преобразован в виллу Zegna в Верхнем Ист-Сайде Нью-Йорка, безусловно, достиг этой цели. В среду итальянский бренд класса люкс пригласил того, кого Джильдо Зенья, главный исполнительный директор и председатель Zegna Group, назвал “VICs, или очень важные клиенты и друзья”, посетить воссозданный дом своего деда и основателя компании Эрменеджильдо Зенья, расположенный на территории Oasi Zegna, площадью 39 квадратных метров.-заповедник мили в Итальянских Альпах, всего в нескольких минутах езды от шерстяной фабрики Zegna. На трех этажах посетители знакомятся с историей первой поездки основателя компании в Нью-Йорк.
Видеоролики, размещенные у главного входа, помогают воплотить впечатления в жизнь, прежде чем художественный руководитель Алессандро Сартори предложит гостям ознакомиться с осенней коллекцией бренда. Лифт, который был преобразован в офис Эрменеджильдо Зенья, доставляет посетителей в заросшую мхом приемную с надписями на стенах, описывающими Oasi Zegna.
Затем их проводят в просторную столовую, где висит портрет основателя, а потолок увешан картой Оазиса Зенья. В течение следующих пяти дней посетителей будут угощать ужинами, приготовленными Sant Ambroeus, меню которых будет вдохновлено визитом основателя в Нью-Йорк в 1938 году, когда он чествовал профессиональных итальянских портных Америки и представил миру свои роскошные ткани.
На третьем этаже находится отдельный лаундж, где только по предварительной записи избранные клиенты могут приобрести эксклюзивные товары, недоступные в обычной розничной сети компании. Они также могут заказать индивидуальную версию куртки “Il Conte”. Il Conte в переводе с итальянского означает “граф” и отдает дань уважения основателю, которому был присвоен титул графа Монте-Рубелло за наследие, созданное им как предпринимателем, филантропом и бизнесменом. Жакет изготовлен из 100-процентного кашемира, который легко поддается отслеживанию, и доступен в пяти цветах.
Есть и другие изделия, специально созданные для этого случая, в том числе жакет из кожи аллигатора. Несмотря на то, что это, возможно, самая сложная инсталляция, путешествие началось в Милане на выставке Salone del Mobile в апреле прошлого года с презентации книги “Рожденный в Оазис Дзенья”, в которой рассказывается о видении Эрменеджильдо Дзенья.
В 1930-х годах он посадил более 500 000 деревьев и построил дорогу, соединяющую два склона горы, на которой сегодня возвышается Оаси-Зенья. Инсталляция Villa Zegna впервые была представлена в Шанхае в мае, но, по словам Джильдо Зенья, ее концепция была сосредоточена на постельном белье. “Это главная из них”, - сказал он нью-йоркскому изданию.
Зенья сказал, что ему было 11 лет, когда его дед умер от болезни Альцгеймера в возрасте 74 лет, и он отчетливо помнил свою виллу, которая была воспроизведена в таунхаусе в Верхнем Ист-Сайде. Он также вспомнил, как читал газету своему дедушке, который затем расспрашивал его о том, что именно он прочитал.
У него остались приятные воспоминания о том, как хорошо одевался его дед, о его рубашках с высоким воротником, “как у Тома Форда”, на которых всегда были его инициалы. “Он был очень, очень яркой личностью”, - сказал он. Он добавил, что помимо того, что установка является данью уважения основателю, она призвана предложить клиентам более близкое знакомство с компанией и с тем, “что мы можем сделать с точки зрения инноваций. ”Это также свидетельствует о том, насколько важны США для Zegna Group“ и о будущем, которое мы видим здесь как публичную компанию. ”Он добавил: "Если бы я был клиентом, я был бы впечатлен”. Компания Zegna сообщила, что в марте бренд создаст зал ожидания на крыше своего флагманского магазина Salotto Zegna на 57-й улице, который будет соединен с отделом по индивидуальному заказу, где для своих ведущих клиентов будет создана атмосфера невероятной роскоши.
Пространство проектируется двумя ведущими архитектурными фирмами в Милане и будет представлено специальными коллекциями с “супер-сервисом”, - сказал он. - Концепция, которая затем может быть распространена на другие города. Нью-Йорк является испытательным полигоном, и клиентам будет предложен доступ “не только к лучшим, но и к уникальным произведениям".
Это новый способ ведения бизнеса на сверхвысоком уровне с эксклюзивными продуктами и услугами. И я думаю, что все чаще и чаще мы видим по всему миру, что клиенты хотят уединения. Они не хотят находиться в магазине со слишком большим количеством людей. Они хотят личного внимания, и поэтому я думаю, что Salotto Zegna - это то место, где можно уделить им это внимание эксклюзивным образом”. Он продолжил: “Нью-Йорк - это центр мира, где зародилась мечта, и это новое начало позиционирования бренда как эксклюзивного, роскошного.
Нашей целью больше не является качество, а создание отличного продукта, уникального сервиса и культуры, ориентированной на клиента. Мне все равно, в Китае это или в Соединенных Штатах, в сфере розничной торговли для туристов или на каком-нибудь курорте, это то, что должен получить клиент.
И если он будет удовлетворен, то появятся цифры”.