Комплексный Интернет-маркетинг - что это? Особенности и цели комплексного подхода.

Комплексный Интернет-маркетинг — что это?

Рекламное продвижение товара, услуги, бренда в Интернете – весьма непростой процесс, который должен задействовать не только доступные каналы, но и максимальный пул методов продвижения в Интернете. Речь идёт не только о контекстной рекламе, но и о работе с социальным профилем бренда (товара или услуги). Комплексная стратегия предполагает также глубокий анализ конкурентов и прямое взаимодействие с целевой аудиторией.

Чтобы заказать комплексный Интернет-маркетинг, клиент уже должен располагать собственным веб-сайтом. Ниже будет представлен классический подход, который обеспечит существенный рост лояльности аудитории в течение считанных месяцев с момента запуска стратегии.

Базовые каналы и способы продвижения

Базовые каналы и способы продвижения

Типично в комплексном Интернет-маркетинге предполагается:

  • веб-сайт;
  • профили в социальных сетях;
  • работа с отзывами на агрегаторах;
  • работа с отзывами на маркетплейсах;
  • реклама (медийная, таргетированная, контекстная);
  • работа с контентом.

Создание современной площадки в сети предполагает отражение актуальных трендов в веб-дизайне. Критически важно сделать так, чтобы сайт выглядел современно и в полной мере удовлетворял запросы целевой аудитории.

Речь идёт не только о качестве предоставляемого контента (перекликается с последним пунктом списка), но и с общим комфортом использования сайта (интуитивно понятная навигация, интерфейс и т.д.).

Для крупной компании важно присутствовать во всех популярных социальных сетях. Речь идёт не о номинальном присутствии. Важно коммуницировать с аудиторией, обеспечить прямой канал связи.

Постоянное стремление к улучшению

 Постоянное стремление к улучшению

К сожалению, многие заказчики не хотят понимать простой истины: Интернет – стремительно изменяющаяся среда. Именно по этой причине важно не только достигать, но и оставаться на высоких позициях.

Интернет-маркетинг предполагает регулярное изменение (небольшая коррекция) применяемых стратегий в погоне за новыми целями. Таковыми могут стать увеличение прибыли, выход на новые рынки или подготовка к продаже бизнеса.

Маркетологи вынуждены быть в курсе не только актуальных трендов, но и технологических подходов, возникающих изменений в системе ранжирования.

Заметный положительный результат в среднесрочной перспективе обеспечит только профессиональный Интернет-маркетолог.

Смотрите также:

Видео расскажет об онлайн и оффлайн каналах Интернет-маркетинга:

 





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *