Комплексный Интернет-маркетинг — что это?
Рекламное продвижение товара, услуги, бренда в Интернете – весьма непростой процесс, который должен задействовать не только доступные каналы, но и максимальный пул методов продвижения в Интернете. Речь идёт не только о контекстной рекламе, но и о работе с социальным профилем бренда (товара или услуги). Комплексная стратегия предполагает также глубокий анализ конкурентов и прямое взаимодействие с целевой аудиторией.
Чтобы заказать комплексный Интернет-маркетинг, клиент уже должен располагать собственным веб-сайтом. Ниже будет представлен классический подход, который обеспечит существенный рост лояльности аудитории в течение считанных месяцев с момента запуска стратегии.
Базовые каналы и способы продвижения
Типично в комплексном Интернет-маркетинге предполагается:
- веб-сайт;
- профили в социальных сетях;
- работа с отзывами на агрегаторах;
- работа с отзывами на маркетплейсах;
- реклама (медийная, таргетированная, контекстная);
- работа с контентом.
Создание современной площадки в сети предполагает отражение актуальных трендов в веб-дизайне. Критически важно сделать так, чтобы сайт выглядел современно и в полной мере удовлетворял запросы целевой аудитории.
Речь идёт не только о качестве предоставляемого контента (перекликается с последним пунктом списка), но и с общим комфортом использования сайта (интуитивно понятная навигация, интерфейс и т.д.).
Для крупной компании важно присутствовать во всех популярных социальных сетях. Речь идёт не о номинальном присутствии. Важно коммуницировать с аудиторией, обеспечить прямой канал связи.
Постоянное стремление к улучшению
К сожалению, многие заказчики не хотят понимать простой истины: Интернет – стремительно изменяющаяся среда. Именно по этой причине важно не только достигать, но и оставаться на высоких позициях.
Интернет-маркетинг предполагает регулярное изменение (небольшая коррекция) применяемых стратегий в погоне за новыми целями. Таковыми могут стать увеличение прибыли, выход на новые рынки или подготовка к продаже бизнеса.
Маркетологи вынуждены быть в курсе не только актуальных трендов, но и технологических подходов, возникающих изменений в системе ранжирования.
Заметный положительный результат в среднесрочной перспективе обеспечит только профессиональный Интернет-маркетолог.
Смотрите также:
- Узнайте, как осуществляется PR-продвижение в Интернете.
- Описание целей и задач, которые преследует SEO-продвижение - http://classical-news.ru/v-chem-sut-seo-prodvizheniya-saytov/
Видео расскажет об онлайн и оффлайн каналах Интернет-маркетинга: