Корейские бренды по уходу за кожей доминируют на TikTok — И это еще не все

Корейские бренды по уходу за кожей доминируют на TikTok — И это еще не все


Корейский уход за кожей становится все более популярным — и это без особых усилий со стороны ведущих брендов. Данные Spate показывают, что шесть из 10 ведущих брендов по уходу за кожей, показавших рост просмотров в TikTok по сравнению с предыдущим кварталом, - это бренды K-beauty, в том числе Medicube, предлагающий антивирусное средство для борьбы с возрастными изменениями, и Skin1004, предлагающий сыворотку PA ++++ SPF и другие продукты с центеллой азиатской. Не менее важно и то, что рост этих брендов K-beauty был в основном органическим, в то время как рост их аналогов в США в основном обусловлен просмотрами платного контента.

Например, Olay в среднем за неделю набирает 76 просмотров. 2 миллиона просмотров на TikTok. Количество просмотров бренда за квартал выросло на 248,7 миллиона, но 97 процентов из них приходится на платный контент или контент с тегами #реклама или #OlayPartner.

Для сравнения, на долю платного контента Anua, бренда K-beauty, который занимает третье место по темпам роста после Olay и La Roche-Posay, приходится всего 1,1% просмотров в TikTok, с увеличением на 62,4 млн просмотров по сравнению с предыдущим кварталом. Бренд наиболее известен своими продуктами на основе листьев сердцевины, в частности очищающим маслом для борьбы с порами, которое продается по цене 20 долларов и предназначено для борьбы с сальными волокнами. “K-beauty — абсолютно не новинка в США, но за последние два года она возродилась благодаря корейским косметическим практикам и корейским брендам”, - сказал Ярден Хорвиц, соучредитель Spate, добавив, что количество просмотров хэштега #KoreanSunscreen выросло на 43,6 миллиона, или на 106 процентов — по сравнению с первым кварталом, в то время как количество просмотров “корейских процедур по уходу за кожей” за тот же период выросло на 14,9 миллиона, или на 30 процентов. “Мы видим, что крупным брендам приходится платить, чтобы добиться такого же роста вовлеченности, как у некоторых из этих брендов K-beauty, которые обладают высоким уровнем привлекательности и в некоторых случаях являются вполне доступной альтернативой американским средствам по уходу за кожей”, - сказал Хорвиц.

По словам Хорвица, рост Medicube, вызванный появлением микротокового устройства стоимостью 480 долларов (но часто продаваемого за полцены) и светодиодного устройства “glass glow”, “похож на траекторию Solawave”, добавив, что оба они выигрывают благодаря своему позиционированию в качестве сравнительно доступной альтернативы другим предложениям на рынке.домашнее светодиодное терапевтическое пространство. Также помогает то, что продукция K-beauty стала более доступной для потребителей в США, чем когда-либо прежде, благодаря международному росту интернет—магазинов, таких как южнокорейские Olive Young, Cocomint Beauty и YesStyle, а также TikTok Shop, где представлены такие бренды, как Round Lab, Skin1004 и Beauty of Joseon, которые доминируют в корейских разговорах о SPF, активно продаются.

Южнокорейская компания Mixsoon, основанная в 2020 году, тем временем собирается выйти на рынок розничной торговли в США примерно через 200 магазинов Costco doors. “Эти данные - отличный обзор того, что происходит на TikTok в этом квартале по сравнению с прошлым, ”K-beauty не демонстрирует никаких признаков замедления роста, и многие из этих брендов активно продвигаются к расширению своей дистрибуции в США — для [американских] брендов будет действительно важно признать их в качестве реальных конкурентов", - сказал Хорвиц. Здесь представлены данные о 10 лучших брендах по уходу за кожей по сравнению с предыдущим кварталом по количеству просмотров на TikTok, а также о том, какой процент просмотров платного контента приходился на каждый бренд в отдельности.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *