Корпоративные подарки — что это и какие есть виды

Корпоративные подарки — что это и какие есть виды

Корпоративный подарок – это не только отличный инструмент повышения качества командной коммуникации, но и презент, подчеркивающий неповторимые качества человека, для которого он предназначается.

Как правило, этот подарок имеет профессиональную направленность и не затрагивает личную жизнь конкретного человека. Данный материал погружает читателя в саму суть культуры корпоративных подношений и презентов и описывает их основные виды. Изготовлением корпоративных подарков занимается компания Harsika concept agency.

ymi4ou4q

Что такое корпоративный подарок

Бизнес-подарок – это не просто бутылка коньяка или коробка конфет ради отметки «выполнено» в списке ежедневных мероприятий.

Это целое искусство, знание основных аспектов которого способствует не только положительным эмоциям у каждого участника события, но и возрастанию укреплению деловых взаимоотношений.

Основные правила корпоративных подарков:

  • Подарок не должен быть очень дорогим. В некоторых странах культура дарения исключает высокую стоимость подношений, чтобы не было повода рассматривать этот акт как взятку должностному лицу.
  • В деловых кругах презенты подносят на юбилеи, важные для компании даты и годовщины, государственные и фирменные праздники.
  • Подарок дарят без долгих церемоний – достаточно присовокупить несколько добрых пожеланий, касаемых профессионального роста и долгих лет жизни.
  • Принимать подарок тоже нужно уметь – рекомендуется разворачивать упаковку сразу, при дарителях, и обязательно поблагодарить от всей души.

Виды бизнес-подарков

ho4ubf0v 

При выборе самого подарка, а также времени и места его вручения, необходимо отталкиваться от того, кому этот подарок предназначается.

Итак, по типу получателя, все корпоративные презенты подразделяются на следующие виды:

  • Для руководителя организации. Вручается в основном прямо на рабочем месте. Обстановка для вручения должна быть неформальной. При этом не допускаются всякие намеки, панибратство и неуместный юмор.
  • Для рядовых сотрудников и коллег. Лучшим местом является корпоративная вечеринка. Обычно вручаются при массовом скоплении людей под аплодисменты других присутствующих. Если планируется вручать нескольким сотрудникам, то подарки должны быть приблизительно равноценными.
  • Для подчиненного. Такой презент должен иметь профессионально-ориентированную направленность и содержать в себе импульс для развития подчиненного в качестве специалиста. Его можно вручить подчиненному в день рождения, а также по другому значительному поводу (например, в годовщину трудоустройства или по случаю перевода на вышестоящую должность).

Корпоративная этика современных предприятий не исключает возможности дарить друг другу подарки, но при их выборе следует руководствоваться этими правилами во избежание неудобных моментов, дискредитирующих сотрудника как личность или подрывающих авторитет начальника.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *