Кортни Кардашьян Баркер поделилась подробностями участия в Camp Poosh 2024 Coachella

Кортни Кардашьян Баркер поделилась подробностями участия в Camp Poosh 2024 Coachella


Во время Coachella Camp Poosh Кортни Кардашьян Баркер возвращается на второй год. “У нас так много новых партнеров по бренду, что я в восторге”, — сказал Баркер в эксклюзивном заявлении для WWD. Она отмечает, что в их число входит компания Erewhon Market, которая сотрудничает с магазином закусок «на скорую руку».

С четверга по понедельник Camp Poosh — ее компания по созданию образа жизни и оздоровлению, воплотившая его в жизнь, — принимает группу влиятельных людей, которые останутся на ночь в поместье площадью 40 акров в Палм-Дезерт. В субботу у них большая вечеринка, на которую приглашено более 800 гостей.

Ди-джей Пи. Ви (он же Андерсон. Паак), Трэвис Беннетт и Картер Круз будут развлекать публику за поворотным столом. “До Camp Poosh 2023 в нашем крупнейшем мероприятии участвовало 50 человек, и в основном женщины”, — сказал Баркер. “Было действительно интересно попробовать это в более широком масштабе — в прошлом году в лагере Poosh побывало почти 800 человек — и увидеть, что люди любят активный отдых, проявляют инициативу и пробуют что-то новое”. В рамках фестиваля на вечеринке будут представлены фотосессия в летнем лагере с помощью приложения для социальных сетей Lemon8, укладка волос от Wella Professionals, блеск для тела от LemonHead и постоянные браслеты дружбы от Sis Kiss. Среди модных партнеров — Havaianas и Adidas, а также магазин Poosh camp с Shopify, который позволит покупателям доставлять товары прямо домой.

Кроме того, на мероприятии будет представлена эксклюзивная лагерная продукция бренда Coney Island Picnic, которую можно будет подарить на мероприятии и продать на месте проведения пикника на Кони-Айленде в следующие выходные. “Мы также расширяем наши оздоровительные мероприятия в выходные дни и приглашаем на них друзей Poosh”, — продолжил Баркер. “В прошлом году оздоровительный центр был предназначен только для наших отдыхающих, но мы хотели, чтобы друзья Poosh могли приходить к нам в выходные, чтобы восстановиться после фестиваля и немного попрактиковаться в уходе за собой”. Они предлагают тренировки, погружения в холодную воду, занятия по растяжке, станцию Hyperice с массажными пистолетами и компрессионными ботинками. “И что меня больше всего радует, так это плавающая звуковая ванна”, — добавил Баркер. “Я увидела видео, где кто-то делает это, в Instagram и отправила команде, чтобы мы могли попробовать это в лагере”. Баркер привлекла своих сестер к участию в некоторых мероприятиях, а компания Kim Kardashian’s Skims раздала отдыхающим пижамы и купальники. А в баре будут представлены текила «818» от Кендалл Дженнер и водка «Спринтер» от Кайли Дженнер с содовой.

У Баркер также будет свой собственный бренд Lemme, линейка жевательных резинок с витаминами и пищевыми добавками, доступная для всех (в том числе фруктовое мороженое с использованием ароматов от Lemme). А также компания по производству каннабиса Barker Canna Co, принадлежащая мужу Баркер Трэвису Баркеру.

Будут организованы мастер-классы по приготовлению роллов. У приглашенных влиятельных лиц плотный график, они будут приезжать на электромобилях Fisker и начинать праздничные мероприятия с джинсового актива от Lee jeans, “счастливого часа роллов” с морскими водорослями Gimme и коктейлями от Khee Soju.

Первый день заканчивается ужином у камина и ранним показом новой комедии Меган Парк “Моя старая задница”, любезно предоставленной Amazon Prime Video. Воскресенье посвящено оздоровлению: йоге, лимфодренажному массажу от Ребекки Фариа (которая регулярно работает с Баркер) и многому другому.

Особо важные персоны получат доступ к Джастину Виллалобосу и Джону Бою, которые будут делать татуировки в течение всего уик-энда, а также к семейному шеф-повару Кардашьян, шеф-повару Кей, который будет готовить закуски. Ожидается длинный список продовольственных спонсоров, в том числе Amy’s Kitchen и Smartsweets. “С самого первого дня целью Poosh было сделать здоровье и велнес более доступными и увлекательными, а также показать, что может быть баланс между ведением здорового образа жизни и в то же время получать удовольствие и заниматься любимым делом”, — сказал Баркер. “Когда мы запускали Poosh, это была всего лишь онлайн-редакция, где мы могли делиться советами и хитростями с нашим сообществом и отвечать на вопросы.

Мы проводили небольшие мероприятия, но на моем заднем дворе всегда собирались только 20 моих близких друзей”. Она продолжила: “По мере того, как Poosh рос, у нас появилось гораздо больше друзей — и все они определенно больше не поместятся на моем заднем дворе, — и было очень интересно встретиться с Poosh лично и попробовать все то, о чем мы пишем и чем делимся на практике». путь. Занятия во время Coachella идеально подходят, потому что они показывают, как можно пойти куда-нибудь повеселиться, съесть все фестивальные блюда и не выходить из дома до 3 часов ночи, но при этом на следующий день найти время для себя, попрактиковаться в уходе за собой и внедрить некоторые оздоровительные практики и увидеть, какой эффект это окажет в твои выходные.”





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *