Кортни Кардашьян Баркер выпустила очаровательное колье Lemme &Haricot Vert от бренда Kourtney Kardashian Barker.

Кортни Кардашьян Баркер выпустила очаровательное колье Lemme &Haricot Vert от бренда Kourtney Kardashian Barker.


Кортни Кардашьян Баркер хранит свои пищевые добавки в.. колье. Компания по производству пищевых добавок Lemme, принадлежащая Кардашьян Баркер, и бруклинский бренд аксессуаров Haricot Vert объединили усилия для создания ожерелья-талисмана для здоровья стоимостью 199 долларов, в котором содержится жевательная резинка Lemme.

Оно выходит в продажу в четверг и доступно на lemmelive. Com и в магазине Haricot Vert, который недавно открылся в Бруклине., Колье украшено серебряным кулоном-сердечком, в которое можно поместить мармелад, и множеством глянцевых брелоков-пиктограмм, характерных для дизайнов Haricot Vert, в том числе с дерзкой надписью “Дай мне жить”. В дизайне Haricot Vert используются винтажные элементы, и они изготавливаются вручную. “Мы в восторге от этого сотрудничества”, — заявила основатель Haricot Vert Келси Армстронг (Kelsey Armstrong). “Каждое изделие получилось удивительно ретро и уникальным, заняв особое место в наших сердцах.

Каждое ожерелье отражает наше общее видение, прославляя креативность, оригинальность, здоровье и мастерство изготовления. Разработка этой коллекции была радостным и вдохновляющим процессом, и она действительно кажется единственной в своем роде. » Кардашьян Баркер рассказала WWD по электронной почте: “Мне нравится, что все ее прелести сделаны вручную или в винтажном стиле.

И, конечно, одна из моих любимых деталей — подвеска с надписью ”Lemme». В прошлом Армстронг уже сотрудничал с Музеем современного искусства, в том числе создал эксклюзивный набор подвесных сережек в нью-йоркской тематике. Это сотрудничество стало продолжением выпуска лимитированной серии леденцов Lemme Glow Lollipops от Kardashian Barker стоимостью 12 долларов, которые быстро завоевали популярность в социальных сетях. В то время как в колье удобно хранить жевательную резинку, Kardashian Barker использует множество форматов пищевых добавок, чтобы удовлетворить потребности потребителей — теперь у бренда есть мармеладки, капсулы, настойки, жевательные резинки, а теперь и леденцы на палочке. Часть доходов от этого сотрудничества пойдет в фонд P. S. Arts, некоммерческую организацию по художественному образованию молодежи.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *