Kosas нацелилась на Ближний Восток благодаря партнерству с Sephora

Kosas нацелилась на Ближний Восток благодаря партнерству с Sephora


Популярный на TikTok косметический бренд Kosas делает ставку на то, что Ближний Восток готов к более чистому образу жизни. Компания объявила, что в понедельник она начнет продаваться в 85 магазинах Sephora и онлайн-магазинах на Ближнем Востоке. Основательница Kosas Шина Заде рассматривает Ближний Восток как естественный следующий шаг для бренда, который позиционирует себя как “косметика для любителей ухода за кожей”. “Наши продукты обеспечивают эффект, покрытие, пигментацию, сияние — все, что нужно для того, чтобы макияж был эффективным, а также для активного ухода за кожей и ее чистоты”, — рассказала Заде WWD. Заде объясняет успех в США готовностью рынка и проводит параллели с современным ближневосточным ландшафтом красоты. “Мы проходили через это здесь, в США, в 2015 и 2016 годах, когда заканчивалась эра супер-макияжа для Instagram, который был очень сложным и многоступенчатым.

Пришел Косас, который был не полярной противоположностью, а альтернативой”, — сказала она. Компания планирует завершить этот год с объемом розничных продаж в 150 миллионов долларов, что на 20 процентов больше, чем в 2023 году. Заде считает, что Ближний Восток, известный своей любовью к смелой косметике, готов к тому, что Kosas обещает поставлять высокоэффективную косметику, улучшающую состояние кожи. “Я чувствую готовность региона отказаться от средств с экстремальным покрытием, поскольку кожа людей стала выглядеть такой красивой благодаря качественному уходу за кожей”. Заде, американка ираноамериканского происхождения, придерживается своего ближневосточного наследия, которое сыграло решающую роль в развитии ее бренда 10 лет назад. “Я выросла в культурной среде Ближнего Востока”, — сказала Заде, добавив, что “Инклюзивность была действительно важна для меня с самого первого дня”, — сказала она. Это стремление к инклюзивности нашло отражение в продуктах Kosas hero, которые, по мнению Заде, найдут большой отклик на Ближнем Востоке.

Бренд предлагает средства для ухода за кожей лица, начиная с консилера, который вошел в топ—10 коллекций косметики Sephora в США. В прошлом году, в своих коллекциях для бровей, подводки для глаз и губ, компания сосредоточилась на создании оттенков и формул, которые подчеркивают широкий спектр оттенков кожи. Ближний Восток — не первый международный рынок для Kosas, но он является важным.

Заде объяснила тщательный подход бренда к глобальной экспансии: “Мы очень медленно и осторожно продвигаемся на международные рынки, которые кажутся нам правильным следующим шагом”. Она подчеркнула важность использования присутствия в социальных сетях на англоязычных территориях в качестве плацдарма для роста.

Судя по данным поисковых запросов и взаимодействию с брендом в социальных сетях, на Ближнем Востоке уже несколько лет наблюдается высокий интерес к Kosas. Центральное место в стратегии бренда по развитию на Ближнем Востоке занимает партнерство с Sephora. “За последние пять или шесть лет у нас сложились более тесные отношения с Sephora”, — сказала Заде.

Она подчеркнула, что способность Sephora предоставлять информацию о резонансе региональных брендов является ключом к их решению развивать сотрудничество в розничной торговле. “Мы верим, что Kosas найдет отклик у наших клиентов, которые ищут высокоэффективную косметику, отвечающую требованиям их здоровья и сочетающую в себе уникальную элегантность и яркость традиций красоты стран Персидского залива”, — сказала Асмик Паносян, управляющий директор Sephora на Ближнем Востоке. Kosas продолжит расширять аудиторию бренда и тесно взаимодействовать с новыми аудиториями в социальных сетях. “Я считаю, что контент должен быть локализован по регионам. ” Она сказала, что они планируют тесно сотрудничать с местными создателями контента, чтобы обеспечить аутентичную связь на арабском и английском языках.

В конце месяца Заде также посетит Дубай, чтобы представить бренд и встретиться с покупателями. “Я не могу дождаться, когда вернусь туда”, — сказала она.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *