Косметический бизнес Net-a-porter перейдет на партнерскую модель

Косметический бизнес Net-a-porter перейдет на партнерскую модель


Компания Net-a-porter закрывает свой собственный косметический бизнес и планирует в начале 2025 года внедрить партнерскую модель продажи косметических средств, подтвердил WWD представитель интернет-магазина элитной одежды. С учетом этого изменения Net-a-porter сохранит вертикаль покупок косметики на своем веб-сайте, хотя платформа больше не будет самостоятельно управлять каталогами косметических средств, вместо этого направляя покупателей по собственным каналам доставки товаров непосредственно потребителям для совершения покупок. В рамках реструктуризации ритейлер, который ранее, в феврале, сократил ассортимент косметических средств, что ознаменовало переход к ценам ультра—класса люкс, что, по словам одного из источников WWD, является попыткой стимулировать слабеющий бизнес в сфере красоты, еще больше сократит свой ассортимент.

Платформа продолжит публиковать материалы о косметической коммерции через свое редакционное подразделение Porter. В заявлении, отправленном WWD по электронной почте, говорится: “Net-a-porter запускает новую партнерскую программу для некоторых ведущих мировых брендов косметики.

Начиная со следующего года, клиенты будут перенаправляться на партнерские каналы электронной коммерции для совершения покупок. Эта новая программа будет использовать отмеченную наградами редакционную платформу Porter и сообщество Net-a-porter для привлечения высококачественного трафика на каналы наших партнеров. ” Компания не подтвердила, какие бренды будут участвовать в предстоящей партнерской модели, хотя ее нынешний ассортимент косметики включает бренды по уходу за кожей, косметику для макияжа и парфюмерию, включая Le Labo, La Mer, Hourglass Cosmetics, Diptyque, Sisley Paris, Augustinus Bader, Oribe, Westman Atelier, Gucci Beauty и другие.

Восьмой день. Этот сдвиг произошел в эпоху потрясений в сфере электронной коммерции предметов роскоши. В 2023 году Farfetch закрыла свое косметическое подразделение всего через год после приобретения Violet Grey и запуска собственного косметического ассортимента, в который вошли более 100 брендов. Затем e-tailer поступил в продажу и был приобретен южнокорейской компанией Coupang за 500 миллионов долларов. Matches, тем временем, была передана в управление Frasers Group в марте, всего через два месяца после того, как группа приобрела e-tailer у Apax Partners за 52 миллиона фунтов стерлингов, и компания прокомментировала это решение так: “Стало ясно, что для реструктуризации потребуется слишком много изменений. ”Впоследствии Фрейзеры выкупили у администраторов определенные IP-права на матчи.

Впервые Net-a-porter добавила красоты в свое предложение в 2013 году, выпустив дебютный ассортимент, в который вошли Aesop, 3Lab, Joya Studio, Philip B, Chantecaille, Sarah Chapman и другие. Позже в том же году компания стала первым розничным продавцом, представившим линию косметики Charlotte Tilbury, а также запустила Ilia Beauty и Glossier задолго до того, как они вышли на рынок Sephora.

Доктор Барбара Штурм также рассматривала этот магазин как стартовую площадку в 2014 году, когда представила свой роскошный уход за кожей, который теперь принадлежит Puig линия. Элисон Лоэнис, занимавшая в то время пост президента Net-a-porter, а ныне временно исполняющая обязанности президента и главного исполнительного директора компании, рассказала WWD: “Мы рассматриваем [красоту] как симбиоз с остальной частью нашей деятельности. offerings..as мы начали расширяться, это это был разрыв из-за того, что я не мог предложить красоту.

Находясь на переднем крае, мы получаем огромное количество информации о талантах, а также о продукте”. Однако по мере того, как конкуренция обостряется и нишевые бренды все чаще выходят на рынок крупных специализированных магазинов розничной торговли, таких как Sephora и Ulta Beauty, платформам электронной коммерции класса люкс становится все труднее поддерживать прибыльность своего косметического бизнеса.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *