Косметический бренд Dibs Beauty выходит на рынок Ulta Beauty
Dibs Beauty дебютирует в розничной продаже. Косметический бренд, основанный в 2021 году влиятельной женщиной Кортни Шилдс, ветераном индустрии красоты Джеффом Ли и основателями Tula Skincare Кеном Лэндисом (который также является соучредителем Bobbi Brown Cosmetics) и Дэном Райхом, планирует открыть 592 магазина Ulta Beauty doors в начале этого месяца, а также начать работу онлайн в розничном магазине. Dibs — это аббревиатура от Desert Island Beauty Status — быстро завоевала популярность в Интернете благодаря своим бронзово-розовым палочкам hero стоимостью 36 долларов и с тех пор расширила ассортимент, включив в него подводки для губ, карандаши для подсветки тела, запеченные румяна и бронзаторы по цене от 16 до 38 долларов.
До своего дебюта бренд привлек 2,6 миллиона долларов в рамках первоначального раунда финансирования от инвесторов, включая партнеров L Catterton Майкла Фарелло и Джонатана Оусли, которые инвестировали индивидуально. Однако в прошлом году L. Catterton официально приобрела долю в компании за счет собственных “значительных” инвестиций в развитие через новый фонд Elevate Beauty, который занимается инвестированием в бизнес красоты на ранних стадиях.
Для Dibs, которая до сих пор продавалась только напрямую потребителям или в Revolve, и, по прогнозам отраслевых источников, в этом году объем продаж составит от 20 до 30 миллионов долларов, выход Ulta планировался давно — и это было сделано намеренно. “С нашей стороны было очень обдуманным решением [подождать с выходом на рынок розничной торговли]”, — сказал Ли, добавив, что за последние три года бренд получил “почти дюжину незапрошенных розничных предложений”. Это было сделано отчасти для того, чтобы выбрать подходящего партнера и позволить потребительскому спросу на Dibs в розничной торговле расти органично. “Поиск подходящего партнера в Ulta стал подтверждением того, к чему мы стремились при создании бренда”, — сказал Ли. “Пространство, в котором люди могут открыть для себя красоту, — это то, что мы создали, и это то, что создала Ulta”. На самом деле, линейка продуктов Dibs направлена на упрощение процесса нанесения макияжа для потребителей всех уровней подготовки.
Именно этот принцип лежит в основе фирменных палочек с двойным наконечником, а также стратегии “медленного” запуска продукта. “Все в нашем ассортименте должно сочетаться друг с другом — нам не нужно 47 вариантов для одного этапа макияжа”, — говорит Шилдс, указывая на недавно выпущенные брендом запеченные румяна и бронзаторы, разработанные не столько как альтернатива, сколько как дополнение к кремам в линейке. с помощью популярной техники “наложения румян”, при которой пользователи наносят поверх кремовой основы румян пудру для продления срока их службы. “У меня есть такой термин, который я называю ”мимикрировать» или «придать этому смысл», — говорит Шилдс, у которой более 1,1 миллиона подписчиков в Instagram. “В какой—то момент инновации могут выйти за рамки разумного, и возникает вопрос: «Хорошо, что это такое?» Нам нравится говорить, что [Dibs] — это инновации без запугивания, мы не пытаемся их чрезмерно усложнить”. Такой подход — одна из причин, по которой Ulta приобрела этот бренд. “Кремовые дуэты румян и бронзатора Dibs привлекли наш интерес с самого начала”, — написала Мария Сальседо, старший вице-президент Ulta по мерчандайзингу, в электронном письме в WWD. “Благодаря инновационным формулам и универсальным цветовым сочетаниям. ..Dibs использует последние тенденции в области красоты, включая постоянное увлечение румянами, бронзированием и сиянием”. Двенадцать ключевых предложений Dibs будут доступны в магазине, в то время как более широкий ассортимент из 21 товара будет представлен онлайн в начале августа. 26. “Самое важное в этом бренде — доступность, легкость и приятность макияжа, мы серьезно относимся к качеству и ценности, которые хотим привнести в жизнь людей, но у нас также есть скрытый принцип: «это всего лишь макияж — не переживайте по этому поводу».- Сказал Ли.