Кожаный бренд Linea Pelle обновляет коллекцию ремней: Подробности

Кожаный бренд Linea Pelle обновляет коллекцию ремней: Подробности


Linea Pelle, бренд кожаной одежды, основанный в 1986 году Мирой Кац, возвращается в этом месяце с новой коллекцией аксессуаров. В понедельник модная компания представит коллекцию кожаных ремней из 16 предметов, что ознаменует перезапуск бренда после перерыва, связанного с пандемией COVID-19.

Коллекция была разработана Кацем и директором по дизайну женских аксессуаров бренда Эми Богнацки и будет доступна на обновленном сайте электронной коммерции бренда. Стоимость новой коллекции составит от 138 до 250 долларов. Кац представила линейку Linea Pelle в своем бутике Without Limit в Нью-Йорке, который пользовался популярностью у представителей Studio 54 и который посещали Донна Саммер, Джанет Джексон, Дайана Росс и другие. Кац использовала свой опыт в создании модных вещей, чтобы запустить Linea Pelle и предложить изделия из кожи в различных категориях аксессуаров и одежды.

Ее линию одежды носили такие знаменитости, как Бейонсе, Ким Кардашьян, Эмили Ратаковски, Меган Фокс и другие. Linea Pelle также выпускает аксессуары под собственной торговой маркой для различных брендов. При обновлении Linea Pelle Кац и Богнацки изучили архивы бренда, чтобы использовать его наследие и воплотить его в жизнь в наши дни. “Мы просмотрели [архивы] и нашли великолепные модели из фурнитуры, кожи и по—настоящему широкой талии — модели с заклепками поверх джинсов — и мы как бы переосмыслили их”, — сказал Богнацки. “Мы пересмотрели их, обновили цветовую гамму и доработали детали, и именно здесь возникла идея перезапуска. ” В коллекции представлены современные и винтажные модели ремней из черной и коричневой кожи.

Среди них — широкий ремень Aspen с крупной золотой пряжкой и тонкий ремень Marlowe, украшенный латунными и никелевыми заклепками и пуговицами. Богнацки объяснил, что коллекция предназначена для того, чтобы предложить модные аксессуары широкому кругу покупателей, ориентируясь на существующую потребительскую базу бренда и стремясь привлечь новую, более молодую аудиторию. “Основой Linea Pelle всегда были ремни, поэтому мы начинаем с них и стремимся к тому, чтобы бизнес был устойчивым”, — сказал Богнацки. “Мне нравится идея использовать информацию, которую мы получаем с нового веб-сайта, и узнать, кто является нашим клиентом. Остаются ли наши клиенты лояльными по сравнению с тем, какими мы были раньше? Помнят ли они нас? Заинтересованы ли они в том, что мы по-прежнему показываем?” Дизайнер рассказала, что, поскольку бренд Linea Pelle специализируется на коже и фурнитуре, в будущем она планирует вернуться к производству сумок и, возможно, ювелирных изделий.

Она объяснила, что в настоящее время бренд сосредоточен на том, чтобы извлечь уроки из выпуска коллекции ремней и производить продукцию, ориентированную на потребительский спрос. .





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *