Креативщики хотят перемен В честь четырехлетия работы по выявлению чернокожих талантов

Креативщики хотят перемен В честь четырехлетия работы по выявлению чернокожих талантов


Именно в разгар движения Black Lives Matter группа руководителей отрасли объединила усилия, чтобы выявить и поддержать молодых чернокожих студентов, рассматривающих карьеру в сфере моды. Они создали организацию под названием Creatives Want Change, чтобы найти этих подающих надежды креативщиков, начинающих в старших классах, и предоставить им стипендии, стажировки и наставничество для приобретения навыков, необходимых для начала карьеры в сфере моды. “Мы являемся творческим инкубатором, который предоставляет чернокожим талантам доступ к образованию, наставничеству и профессиональному развитию, начиная с уровня средней школы, эффективно создавая для студентов условия для работы в индустрии моды”, - говорится в годовом отчете за 2023 год. В среду вечером состоялась выставка Creatives Want Change, основанная Рэнди Казинсом, старшим вице-президентом по сотрудничеству Tommy Hilfiger по всему миру, Мэтью Кейн, глава отдела мужской одежды Club Monaco, и Джо Медведь, основатель Joe's Blackbook, компании, занимающейся поиском руководителей, отпразднуют четвертую годовщину некоммерческой организации ужином в Нью-Йорке. “Четыре года - это невероятная веха", - сказал Казинс.

И хотя он гордится достижениями креативщиков, которые хотят перемен, предстоит проделать еще большую работу. “В этой отрасли по-прежнему набирают сотрудников из лучших дизайнерских школ, - сказал он, - но представленность молодых чернокожих креативщиков там по-прежнему невелика. ”Цель группы - увеличить это число. Согласно ежегодному отчету, только 16 процентов должностей высшего звена в сфере моды занимают цветные люди, но на их долю приходится 32 процента рабочих мест начального уровня.

Как пишет Кейн в своем ежегодном отчете: “Самый значительный дефицит среди молодежи BIPOC - это возможности, шанс открыть для себя то, что можно любить или в чем можно быть хорошим. Многие из этих открытий приходят только с доступом”. Каждый год Creatives Want Change отбирает от 25 до 30 студентов для участия в летних подготовительных программах в ведущих школах дизайна по всей стране, включая FIT, Колледж искусств и дизайна Otis, школу дизайна Род-Айленда, SCAD, школу дизайна Parsons и другие.

Потенциальные стипендиаты должны окончить первый курс средней школы. Затем им необходимо заполнить анкету, в которой необходимо указать, что их интересует в карьере дизайнера одежды, и какие цели они преследуют. После отбора студентам будет подобрана школа, которая наилучшим образом соответствует их интересам. Все расходы на обучение, проезд и проживание будут оплачены организацией. “Как чернокожему творческому человеку, - сказал Казинс, - это напоминает мне о моем детстве.

У меня было страстное желание заниматься творчеством, но я не был уверен, как этого добиться”. Он сказал, что группа работает со старшеклассниками, потому что “когда они поступают в колледж, уже слишком поздно. ” Но после завершения этой программы у них появляется “больше шансов” поступить в колледж по своему выбору и сделать карьеру в сфере моды. “У нас есть возможность увеличить представительство чернокожих студентов в колледжах”, - сказал Казинс. По его словам, среди отраслевых спонсоров организации - Urban Outfitters, Reformation, J. Crew, VF Foundation, PVH Corp., Skims и Patagonia.

По словам Казинса, один из бывших стипендиатов проходит стажировку в Skims. В будущем, по его словам, целью является создание стипендиальной программы для колледжей и создание совета директоров из индустрии моды, который сможет помочь организации продолжать расти. “Нам нужен их творческий гений”, - сказал Казинс о студентах.

И он призвал других представителей модного сообщества внести свой вклад в общее дело, как деньгами, так и своим временем. Согласно годовому отчету, выручка Creatives Want Change в прошлом году составила 447 621 доллар. Казинс резюмирует это следующим образом: “Как чернокожий мужчина, я очень благодарен за возможность возглавить программу, которая действительно увеличит представительство и изменит жизнь молодежи и систему моды к лучшему”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *