Крис Дженнер, Кортни Кокс и другие выступят на саммите директоров WWD по красоте
Руководители индустрии красоты и влиятельные лица встретились плечом к плечу на саммите руководителей индустрии красоты WWD 2024 в отеле Ritz-Carlton Key Biscayne в Майами, который начался в понедельник вечером. Трехдневное мероприятие, посвященное теме “Расширение кругозора и создание возможностей”, началось с беседы у камина о том, как эффективно расширить охват бренда, между Дженни Б. Файн, главным редактором Beauty Inc от WWD, и Марком Притчардом, директором по брендам Procter & Gamble. из своих специализированных косметических подразделений в 2023 году. Вот основные выводы с первого дня саммита руководителей индустрии красоты WWD 2024. “Что будет иметь значение, так это то, как бренды заставляют вас чувствовать себя”, — сказал Притчард. “Охватите как можно больше людей, убедитесь, что вы представляете всех и каждого, и [стремитесь к] резонансу, убедитесь, что вы появляетесь там, где сможете наилучшим образом познакомиться с [потребителями]. ” “Я страдала экземой всю свою сознательную жизнь, и одной из вещей, которые я искала, были продукты, которые были бы не только чистыми, но и оставались бы стойкими, так что это именно то, чем мы являемся”, — говорит Эми Лью, основательница бренда по уходу за кожей и косметике Tower 28, который на 100 процентов соответствует требованиям Национальная ассоциация по борьбе с экземой. “Я самая неохотная основательница косметического бренда в мире”, — говорит Тина Чен Крейг, основавшая в 2019 году компанию U Beauty с целью использования активных ингредиентов в формулах, которые не раздражают кожу. “Мы не отступили от первоначального обещания нашего бренда, которое заключалось в обеспечении научно доказанных результатов, упрощающих уход за кожей”. “Мы хотели создать ароматы, которые отражали бы наш опыт чернокожих женщин, мы хотели создать ароматы, которые поднимали бы вам настроение, которые доставляли бы удовольствие и переносили бы вас в другое место, а также помогали бы вам чувствовать себя великолепно”, — говорит Тай Бошамп, соучредитель бренда функциональной парфюмерии Brown Девочка Джейн. “Мать-природа — это последний великий дом роскоши”, — сказал Ричард Кристиансен, основатель Flamingo Estate. “Есть много случаев, когда люди говорят: «Знаете, нам нужно видеть отдачу от инвестиций — для некоторых вещей, которых у вас просто нет»., это долгая игра”, — сказала Мэри ван Прааг, глобальный исполнительный директор Milani Cosmetics, которая недавно продемонстрировала рост в течение 10 кварталов подряд и демонстрирует устойчивый рост среди испаноязычных потребителей и представителей разных культур. “Сексуальность является ключевым мотивом покупки для потребителей .. Нейромаркетинг может повысить эффективность косметических брендов, [стремящихся охватить] поколение Z”, — сказал Оливье Тьон, нейромаркетолог и соучредитель Beyond Reason, добавив, что баланс инклюзивных и “сексуальных” тактик наиболее эффективен для привлечения молодых потребителей. “Инклюзивность и гендерная изменчивость являются основными общественными темами, и бренды должны включать их в свои истории о сексе и свободе, которые они рассказывают. ” “Искусственный интеллект — это новая GPS-навигация в киберпространстве”, — сказала Дана Апшоу, директор по развитию Recom, добавив, что недавний опрос показал, что 39 процентов покупателей сообщили, что искусственный интеллект положительно влияет на их впечатления от покупок. “Это мощный, доступный инструмент, который меняет наш подход к бизнесу в целом”. Гайв Балуч, глобальный управляющий директор по дополненной красоте и открытым инновациям в L’Oreal, сказал, что он “в восторге от миниатюризации устройств и искусственного интеллекта — этой связи между физическим и цифровым миром”. “Будьте начеку.
Будьте проворны и находите любую возможность”, — сказала Анастасия Соаре, основательница Anastasia Beverly Hills, в беседе с давним другом Томми Хилфигером. Крис Дженнер добавила: “Просто всегда есть что-то не за горами, что-то новое, чего стоит ожидать. “С точки зрения макроэкономических факторов, все больше внимания уделяется конвергенции технологий, хорошего самочувствия, охраны здоровья и красоты.
Я всегда говорю, что именно в конвергенции этих сфер рождаются самые прорывные инновационные идеи”, — сказал Василики Петроу, генеральный директор Unilever Prestige. “Мы видим потенциал повсюду”. “Раньше я думала, что работа порождает работу. Нужно просто работать, нужно работать, нужно работать”, — сказала Кортни Кокс, актриса и основательница бренда элитной уборки Homecourt. “Теперь я думаю, что страсть порождает счастье.
Я хочу заниматься тем, что мне действительно нравится, и я должен вкладывать в это все силы”. “Сейчас наша задача — наставлять и находить группу лидеров, которые смогут вывести компанию на новый уровень”, — сказал Шон Харрингтон, генеральный директор и соучредитель Elemis. “Продолжайте учиться. Это очень важно”. “Создатели макросов — те, у кого от 100 000 до 1 миллиона подписчиков, — немного лучше, чем создатели знаменитостей, когда дело доходит до ориентации на конкретные ниши, но у них по—прежнему широкая аудитория”, — сказал Каспар Ли, соучредитель influencer.
Ком. “Микрокредиты могут быть очень экономичными и создавать контент высокого визуального качества, а начинающие создатели не только экономичны, но и могут быть действительно важны для гуманизации вашего бренда. ” “Также важно выстраивать отношения с поклонниками бренда, потому что однажды они тоже могут стать влиятельными людьми, очень важно начать эти отношения как можно раньше”, — сказал Армаан Мета, соучредитель Odore.