Кристин Юшчик объединилась с Эммой Грид для запуска бренда одежды

Кристин Юшчик объединилась с Эммой Грид для запуска бренда одежды

Кристин Юшчик, жена защитника "Сан-Франциско 49ерс" Кайла Юшчика, который прославился тем, что превратил фанатскую экипировку под брендом NFL в повседневную одежду для игр, в партнерстве с британской бизнесвумен Эммой Грид, соучредителем и генеральным директором Good American и партнером-основателем Skims, запустила модный бренд класса люкс, предлагающий новый стиль одежды. эпоха фанатской одежды.

"Мертвый сезон" стартует сегодня, 7 января, и был разработан для того, чтобы предложить стильную командную одежду, сочетающую футбол, спорт и моду, сочетающую энергию игрового дня с непревзойденным качеством и дизайном, основанным на фирменном индивидуальном стиле Ющика. В первой коллекции бренда, созданной в партнерстве с Fanatics, ведущим дизайнером, производителем и продавцом лицензированной экипировки для болельщиков, и Национальной футбольной федерацией, будут представлены официально лицензированные фирменные пуховики, куртки и длинные пальто для пяти команд Национальной футбольной лиги - San Francisco 49ers, Kansas City Chiefs, Philadelphia Eagles, Detroit.

Львы и Буффало Биллы. Помимо team puffers, Off Season также получила разрешение на официальное использование имен и номеров игроков NFL ™ по лицензии Ассоциации игроков НФЛ и будет разрабатывать продукты, в которых будут представлены многочисленные звезды НФЛ, такие как ее собственный муж и товарищи по команде Джордж Киттл и Кристиан Маккэффри, а также игроки Chiefs Трэвис Келс и другие.

Патрик Магомес и "Львы" - Амон-Ра Сент-Браун и Джаред Гофф. Коллекция верхней одежды унисекс разработана для всех полов и будет доступна в размерах от XS до XXXL. Цены варьируются и начинаются от 295 долларов США за жилеты, 375 долларов США за куртки и 495 долларов США за длинные пальто.

В межсезонье мы сотрудничаем с NFL и Fanatics для выпуска одежды повышенной комфортности для болельщиков.

Комментируя запуск, Юшчик сказал в своем заявлении: "Сезон "Офф" родился из моей страсти к высокому дизайну и желания превратить одежду болельщиков НФЛ в нечто по-настоящему уникальное. " В течение многих лет я переосмысливал, как может выглядеть team pride, но невероятная реакция жен других игроков, фанатов знаменитостей и обычных болельщиков показала мне, что это может быть нечто большее.

ВЂќ

Юшчик - дизайнер-самоучка, которая оттачивала свое мастерство с помощью обучающих видео на YouTube и экспериментов, и стала известна благодаря своим модным игровым костюмам, например, благодаря превращению свитеров и футболок под брендом NFL в корсеты и куртки-бомберы, украшенные номером 44 ее мужа. Ее одежду, сделанную своими руками, также носили знаменитости, в том числе Тейлор Свифт, которая в прошлом году надела сшитый на заказ красный пуховик с номером Трэвиса Келчева "87", а также Гвен Стефани и Симону Байлс.

В своих социальных сетях Юшчик написала, что ей нужен партнер для реализации ее видения моды, и обратилась к Эмме Грид, серийному предпринимателю, создателю джинсового бренда Good American с KhloG© Kardashian и бренда корректирующего белья и одежды Skims с Ким Кардашьян, а также к председателю некоммерческой организации Fifteen Percent Pledge.- коммерческая организация, которая поощряет розничных продавцов выделять не менее 15 процентов своего полочного пространства предприятиям, принадлежащим черным компаниям. Грейди, соучредитель Off Season, сказал: "С Off Season мы предлагаем поклонникам уникальную возможность органично объединить моду и фэндомный мир.

"Межсезонье" представляет собой новое видение спортивного стиля, мы знаем, что болельщики хотят носить одежду и поддерживать свои команды в нерабочее время, и "Межсезонье" обещает коллекцию именно для этого. Сотрудничество с Кристин, NFL и Fanatics, чтобы воплотить в жизнь идею межсезонья, стало невероятным путешествием.

Эта дебютная коллекция - только начало, и мы очень рады поделиться с миром нашим видением переосмысления одежды для фанатов. Нам не терпится узнать, что будет дальше, поскольку мы продолжаем расширять и внедрять инновации в эту категорию. ВЂќ

Хаймара Косс, директор по лицензированию NFL, добавила: "Мода все больше становится неотъемлемой частью культуры gameday, что позволяет нам сотрудничать с целым рядом брендов, чтобы предоставлять болельщикам стильную и самобытную одежду. Новый сезон знаменует собой значительную эволюцию в наших лицензионных товарах, превращая дизайн, вдохновленный фэндомом, в одно из самых востребованных направлений сотрудничества НФЛА. ВЂќ

Дебютная коллекция Off Season будет доступна непосредственно на собственном веб-сайте Off Seasonbrand.

Com, а также в NFLShop. Com и Fanatics. Ком.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *