Кристина Агилера выпускает новую смазку и открывает горячую линию по вопросам секса

Кристина Агилера готова к "разговору в постели". Во вторник компания Playground, соучредителем которой является Агилера, выпускает "Разговор в подушках" (Pillow Talk), последнюю версию лубриканта на водной основе, повышающего либидо, стоимостью 20 долларов. Чтобы отпраздновать это событие, бренд также запускает новую кампанию, посвященную горячей линии по вопросам сексуального благополучия 1-888-PLY-GRND, которую проводит Aguilera, чтобы дестигматизировать разговоры о сексе. “Людям действительно неудобно говорить обо всем, что касается сексуального благополучия”, - сказала Кэтрин Маги, соучредитель и главный исполнительный директор Playground, добавив, что в прошлом году ее лично стыдили во время сбора средств для бренда. “Мы руководствуемся миссией и заботимся о деле, послании и цели не меньше, чем о продукте”. Несмотря на то, что бренд уже выпустил на рынок несколько лубрикантов на водной основе, Pillow Talk была детищем Агилеры. “Кристина обожает эссенции.
На самом деле, запахи - это часть ее творческого процесса. Когда она в студии, у нее есть свои любимые свечи”, - сказала Мэги. “Когда мы начали этот процесс, выясняя суть, она включила свои любимые песни. Она купила свои любимые свечи. Она принесла свои любимые продукты, которые помогли создать настроение в спальне. Затем мы использовали их для создания этой эссенции.” Композиция Pillow Talk, в состав которой входит адаптоген, повышающий либидо, включает ноты розы, цветка гелиотропа, пиона и бобов тонка. По словам Мэги, сложный аромат можно описать как “дикая роза и сливки”, и он ассоциируется с такими словами, как “теплый, женственный, сексуальный, чувственный, романтичный, мечтательный, утонченный, сливочный, манящий". ”Руководствуясь своей миссией, Playground пожертвует 1 процент от чистой выручки Pillow Talk Центру справедливости в сфере интимной жизни.
Одновременно с этим бренд также запускает свою горячую линию, рассчитанную на 1-888 человек. “Эта горячая линия даст людям возможность прийти и выиграть настоящую беседу с Кристиной, а также расскажет о социальной цели и миссии Playground”, - сказала Мэги. Позвонив на горячую линию, абоненты могут услышать интимные советы от Агилеры, узнать о "Разговорах в постели", получить код на скидку и поделиться своими собственными советами.
Абоненты также могут оставить голосовое сообщение со своим номером телефона, чтобы получить возможность позвонить Агилере один на один. “Эта кампания обращается непосредственно к женщинам, поощряя к более содержательному общению и бросая вызов культуре стыда, связанной с сексуальным здоровьем и удовольствием женщин, и в то же время внося свой вклад в общее дело”, - говорится в заявлении Агилеры. Хотя бренд отказался поделиться данными о продажах в связи с запуском, WWD ранее сообщала, что ожидается, что объем продаж бренда достигнет 5 миллионов долларов в 2023 году.
Маги отметил, что Playground, которая недавно была запущена в Target, выросла на 700 процентов в период с 2023 по 2024 год и, как ожидается, достигнет 2-3-кратного роста в этом году. В будущем бренд продолжит фокусироваться на продуктах для улучшения сексуального самочувствия - вспомните о его формуле, повышающей либидо, или этикетке с чистыми ингредиентами. “Мне нравится, что здесь по-новому трактуют сексуальное самочувствие”, - сказал Мэги. “Дело не только в сексе и не только в здоровье.
На эти вещи нужно смотреть вместе”.
