Кризис «от зарплаты до зарплаты» усугубляется ростом стоимости жизни

Кризис «от зарплаты до зарплаты» усугубляется ростом стоимости жизни


В последнем отчете Pymnts Intelligence исследователи обнаружили, что большинство потребителей говорят, что их доходы не догнали инфляцию. Отчет также показал, что доля американских домохозяйств, живущих от зарплаты до зарплаты, в июле составила 63 процента по сравнению с 62 процентами в том же месяце прошлого года. И хотя уровень инфляции в первой половине года снизился до 3 процентов с максимума в 9,1 процента, зафиксированного в июле 2022 года, потребители продолжают испытывать финансовое давление. “В результате многие потребители снижают цены на продукты питания и розничную торговлю”, — отмечают авторы отчета. “Если они вообще что-то покупают, то многие покупают более дешевые или менее качественные альтернативы”. Отчет, озаглавленный “Проверка на реальность: отчет от зарплаты до зарплаты”, основан на опросе более 2500 потребителей в США, который проводился с 9 по 18 июля.

Исследователи выявили несколько потребителей, которые стали более бережливыми и изменили способы и места приобретения товаров, в том числе обратились к розничным продавцам одежды и товаров для дома по сниженным ценам. Данные также показали колебания в демографической группе, живущей от зарплаты до зарплаты.

Отчет показал, что с июля прошлого года доля домохозяйств, живущих от зарплаты до зарплаты, “испытывающих проблемы с оплатой своих ежемесячных счетов”, увеличилась на 2 процентных пункта и достигла максимума в 23 процента, в то время как доля потребителей, живущих от зарплаты до зарплаты без проблем с оплатой своих ежемесячных счетов, “в настоящее время составляет 40 процентов — то же самое по сравнению с июлем 2023 года, но это заметное снижение по сравнению с 44 процентами в мае 2024 года”. В отчете говорится, что эта волатильность ”предполагает, что потребители, находящиеся на грани каждого финансового стиля жизни, могут перемещаться между ними”. Данные показали, что потребители, живущие от зарплаты до зарплаты, “особенно те, кто с трудом оплачивает ежемесячные счета, реже всего говорят, что их доходы компенсируют инфляцию. ”В то время как 77% респондентов отметили, что их доходы не компенсировали инфляцию или лишь частично компенсировали ее, только 16% респондентов заявили, что их доходы полностью компенсировали инфляцию. “Среди тех, кто живет от зарплаты до зарплаты без проблем, 70% говорят, что их доходы не компенсировали инфляцию или лишь частично компенсировали ее, в то время как 19% говорят, что их доходы полностью компенсировали инфляцию”, — говорится в отчете. “Даже среди тех, кто не живет от зарплаты до зарплаты, 61 процент говорят, что их доходы не компенсировали инфляцию или лишь в некоторой степени компенсировали ее”. Исследователи создали четыре образа потребителей на основе ответов, полученных в ходе опроса. “Покупатели по выгодным ценам” — это те потребители, “которые снижают цену, обращаясь к более дешевым магазинам, и планируют свои покупки с учетом распродаж и скидок”, в то время как “покупатели, идущие на компромисс с качеством” — это покупатели, которые склонны снижать цену, “покупая товары более низкого качества в аналогичных магазинах”. А “сознательные потребители” — это те покупатели, которые идут на уступки и “дополняют свои покупки ресурсами сообщества и уделяют особое внимание экологичности». ”Минималисты“ — это покупатели, которые склонны ограничивать потребление и часто покупают только самое необходимое”. И именно любители выгодных покупок стекаются в магазины розничной торговли со скидками, такие как TJX Cos. И Ross Stores — бренды, у которых растут продажи и доходы, а также которые расширили свою долю на рынке.

Например, выручка Ross Stores в этом году выросла до 20,7 млрд долларов с 16 млрд долларов в 2020 году. С начала года ритейлер открыл более 50 магазинов, а общее количество магазинов превышает 2000. TJX Cos. Объем продаж компании в этом году вырос до 55,6 млрд долларов с 41,7 млрд долларов в 2020 году. Ритейлер расширил свое присутствие в США. И на международном уровне, включая недавнее приобретение в Дубае. В ходе последней ежеквартальной телефонной беседы с инвесторами компания сообщила, что планирует увеличить свою базу до 6300 магазинов.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *