Круг руководителей розничной торговли из числа женщин празднует расширение прав и возможностей женщин-руководителей
Организация Women in Retail Leadership Circle недавно опубликовала свой отчет о влиянии, в котором были освещены ключевые вехи за последнее десятилетие, а также приведены важные данные и несколько тематических исследований, демонстрирующих успех членов организации.
Кружок «Женщины-лидеры розничной торговли» был основан Дженнифер Дипасквале и Мелиссой Кампанелли, которые провели время, общаясь с женщинами-лидерами розничной торговли. “Они регулярно слышали истории о том, что, несмотря на то, что в сфере розничной торговли работало много женщин, число женщин высшего звена на самом деле сокращалось”, — отмечается в отчете impact, добавляя, что весной 2014 года состоялся первый ежегодный саммит лидеров среди женщин в розничной торговле. “Мероприятие прошло с ошеломляющим успехом и собрало аншлаги. После первого саммита было решено продолжить реализацию этой идеи, и, таким образом, на свет появился кружок ”Женщины в розничной торговле: лидерство». В состав организации входят Джеки Ардри, главный исполнительный директор Vera Bradley, Меган Крозье, исполнительный вице-президент по мерчандайзингу Sam’s Club, Мишель Каттер, вице-президент по электронной коммерции REI, Сара Дэвис, старший вице-президент по розничной торговле Lululemon, Кортни Грейбилл, вице-президент по персонализации и работе с клиентами. опыт работы в Kohl’s, Ким Миллер, директор по маркетингу и аналитике Saks Off 5th, и Ану Нараянан, президент Anthropologie, среди многих других.
Основные этапы включают публикацию первого информационного бюллетеня Inner Circle в 2015 году, удвоение численности консультативного совета в 2016 году и удвоение числа членов к 2017 году. Помимо создания сетей и сообщества с помощью каталога участников, привлечения внимания участников и мероприятий, организация также предлагает своим членам развитие лидерских качеств с помощью региональных мероприятий ”WIRLC: В пути” и виртуальных обменов, а также ежегодного саммита.
Организация также предлагает контент только для членов, включая освещение событий и исследования. В одном из тематических исследований участников участвовала Аланакай Латиоле, генеральный директор и художник AlanaKayArt, о которой было рассказано, что она успешно ориентируется в сфере розничной торговли, превращая свое увлечение в процветающий бизнес.
Путешествие Лариоле началось с посещения местного магазина на выставке «Женщины в розничной торговле: на дороге» в Далласе. Там ее уникальные работы привлекли внимание посетительницы, которая связала ее с организацией, работающей над громким проектом.
Результат? Дизайн Lariolais был представлен на 500 футбольных мячах, изготовленных на заказ, которые были розданы обладателям премиальных билетов на матч чемпионата страны по футболу среди колледжей. Компания Lariolais смогла развить этот успех, воспользовавшись возможностями для налаживания контактов на саммите «Женщины в розничной торговле: лидерство» в 2023 году.
В ходе 15-минутной презентации она смогла договориться о партнерстве с HSN. В мае 2024 года Lariolais запустила на платформе новый бренд с более низкой ценой, расширив охват своей национальной аудитории. Лариоле объясняет эти достижения поддержкой и возможностями для налаживания контактов, предоставляемыми организацией Women in Retail Leadership Circle.
Она благодарит организацию за создание “высококлассной среды”, которая способствовала ее карьерному росту и успеху.