Крупнейшая во Франции выставка товаров для дома Maison&Objet меняет формат
МИЛАН — компания Maison&Objet, которая только что отпраздновала свое 30-летие, готовится изменить формат выставки как в сентябре, так и в январе. Управляющий директор ярмарки Мелани Лерой (Melanie Leroy) рассказала WWD, что осенняя выставка, которая откроется в сентябре, будет проходить в более ориентированном на потребителя формате, посвященном выявлению скрытых талантов и представлению передовых тенденций. 5. Январский выпуск готовится с учетом потребностей премиальных брендов, показ которых традиционно проходит в зимний сезон. “Наше сообщество полагается на нас, а Париж является крупным рынком для дизайнерского бизнеса.
Благодаря Maison&Objet и после пандемии мы создали такие форматы, как Maison&Objet in the City, специально для брендов, которые по-прежнему хотят быть частью нашего сообщества, но предпочли бы остаться в своем выставочном зале, а не строить стенд. И снова мы адаптировались”, — сказал Лерой.
Сентябрьский выпуск, который выйдет в конце сентября. 9 сентября будет представлен раздел, посвященный новому и авангардному, с участием начинающих талантов из Скандинавии в рамках исторической международной программы “rising talents award”, а также выставка молодых дизайнеров из Гонконга в рамках ежегодного партнерства с Гонконгской неделей дизайна. Выставка Maison&Objet Factory, куратором которой является Paris Design Week, также представит новые имена, такие как парижский дизайнер мебели Senimo, дизайнерская и архитектурная фирма Corpus Studio и Рафаэль Понте, а также нидерландские дизайнеры по свету Rollo Studio и дизайнер Джеймс Хейвуд из Йера.
Главными событиями сентября станут переговоры с креативным директором дома Корделией де Кастеллан и дизайнером готовой одежды Ивом Саломоном, который в апреле вышел на рынок мебели с Chapo Creation. Бельгийский архитектор интерьеров, декоратор и художник Лионель Жадо, признанный лучшим дизайнером года в Maison&Objet, и его команда дизайнеров и визионеров, входящих в его коллектив Zaventem Ateliers, готовятся создать пространство, в котором будет реализован потенциал гостиничного бизнеса с нулевыми отходами.
Выставка обновила свою секцию Cook&Share, сократив ее количество до ежегодной, а не двухгодичной. Выставка Cook&Share пройдет в сентябре, и для привлечения посетителей в центре зала будет работать специальный ресторан. Эта секция станет постоянным осенним мероприятием, посвященным кулинарии, посуде, кулинарным аксессуарам и изысканным блюдам. Каждую осень магазины и универмаги, группы по закупкам, декораторы, отели и рестораны будут знакомиться с новинками отрасли. Январское издание продемонстрирует три отличных аспекта: акцент на коллекционном дизайне, новинки гостиничного бизнеса и модную составляющую, посвященную возможностям розничной торговли, где представлены аксессуары, мужская и домашняя мода. На выставке бельгийский дизайнер Лионель Жадо был признан дизайнером года в сфере гостеприимства.
Это звание присуждается выдающейся личности, чья карьера, видение, фирменный стиль и уникальность задают стандарты для профессии. Член семьи мебельщиков Vanhamme, он также хорошо известен своими работами с материалами нового назначения и переосмыслением пространства.
Приз будет вручен ему на выставке Maison&Objet в сентябре. В честь этого события у него будет полный карт-бланш на оформление своего павильона, что позволит ему продемонстрировать свою философию дизайна интерьера. В целом, на Неделе дизайна в Париже, которую также координирует SAFI, та же команда, что и Maison&Objet, будет представлено более 400 объектов по всему городу, и в ней примут участие 127 молодых талантов, по сравнению с 80 в прошлом году.
Парижская неделя дизайна Factory пройдет с 5 по 14 сентября и является одним из ключевых событий города, проходящим на четырех площадках в одном районе: она выявляет лучшие молодые таланты международного масштаба после проведения конкурса заявок. В целом, Maison&Objet стремится к тому, чтобы 25% участников каждой выставки были новыми брендами, а 30% — посетителями, которые приходят впервые.
В сентябре на ярмарке будут представлены 600 новых брендов, в общей сложности 2200. Организаторы ярмарки сообщили, что их торговая площадка MOM процветает, число посетителей увеличилось на 11% с момента ее запуска год назад. MOM — это единственная онлайн-торговая площадка, которая позволяет как потребителям, так и B2B-брендам совершать прямые сделки купли-продажи.
Специалисты в области торговли составляют 60% от общей аудитории сайта. Остальные 40% — розничные продавцы. За год сайт посетили три миллиона человек, и на нем было представлено 20 000 товаров, которые можно было приобрести. В июле Maison&Objet представили первую творческую и деловую сеть в индустрии дизайна, посвященную укреплению отношений между женщинами. Компания Leroy Said Woman&Design by Maison&Objet — это деловой и творческий коллектив, целью которого является выявление, объединение и продвижение женщин, которые расширяют границы в области дизайна продуктов, оформления интерьеров, ремесел и стиля жизни. Помимо участия в ярмарке, в 2022 году Лерой присоединился к Leia Capital, группе ангелов-инвесторов, специализирующейся на инвестировании в инновационные проекты, возглавляемые женщинами.
Теперь Лерой хочет использовать преимущества ярмарки как делового партнера и сообщества, чтобы лучше обслуживать женщин в отрасли. В июне организация объявила, что назначила Нину Магон своим официальным представителем в США. Посол. Магон является основателем студии Nina Magon studio, которая активно работает в сфере элитного жилья, коммерции и гостиничного бизнеса. На выставке было заявлено, что Магон — женщина, чей путь изменил индустрию, и ее задачей будет создание сети с участием выставки, а не попытки экспортировать Maison&Objet в США в ближайшем будущем. “Экспорт шоу ради его имиджа не будет иметь смысла, если мы не сможем обеспечить связи, бизнес и рост нашего сообщества.
И это то, чем мы занимаемся. Именно так мы расширили свое присутствие в США. И как мы надеемся вырасти благодаря таким послам, как Нина”, — сказал Лерой.