Крупные бренды уходят из Salone
МИЛАН. Мебельный салон Salone del Mobile в Италии ожидает год роста и улучшения перспектив в целом. Милан потерял нескольких старых друзей. Ее 62-я выставка пройдет с 16 по 21 апреля, и ожидается, что в ней примут участие 1900 экспонентов по сравнению с примерно 2000 годом ранее, при этом некоторые крупные игроки отказались от участия. Дизайнерский холдинг Maxalto, французский бренд класса люкс Roche Bobois и бренды для роскошной жизни Luxence и Versace Home входят в число фирм, которые решили сосредоточить внимание на своих выставочных залах в Милане, флагманских магазинах и других центральных площадках, а не на выставочных комплексах. “За последние 10 лет ярмарка стала отличным ориентиром, но в центре города есть отличные флагманы, и мы обнаружили, что не менее сильны и за ее пределами.
Вы не сможете правильно инвестировать, если не сделаете правильный выбор. У нас лучшее представительство в городе”, — заявил Мартин Глейз, международный директор Roche Bobois, в интервью WWD. В 2022 году Roche Bobois открыла свой флагманский магазин в Милане, в самом сердце дизайнерского квартала на Виа Феличе Каваллотти. Представитель Design Holding сообщил, что ни один из его брендов не будет представлен на выставке Salone Rho, а все его бренды, у которых есть магазины в Милане, будут представлены на своих торговых площадях.
Помимо известных брендов B&B Italia и Maxalto, Design Holding также владеет такими брендами класса люкс, как Azucena, брендами освещения Flos и Louis Poulsen, а также производителем кухонной мебели Arclinea. В 2021 году итальянский конгломерат создал совместное предприятие с Fendi для создания Fashion Furniture Design, или FF Design, для развития бизнеса Fendi Casa.
Эта тенденция схожа с тем, что происходит на других выставках, от показа очков до показа обуви, когда бренды предпочитают представлять свои новые коллекции в своих собственных штаб-квартирах или выбранных местах. Выставочный зал и флагманский офис роскошного итальянского производителя мебели Maxalto расположен на Виа Дурини, рядом с другим высококлассным брендом B&B Italia.
Магазин Versace Home находится на той же центральной улице, но последние новинки будут представлены в исторической штаб-квартире Versace в Милане на Виа Джезу. Выставка Luxence пройдет в новом выставочном зале на Виа делла Пассионе, 8, который также находится в нескольких минутах ходьбы от Durini pulse.
Салон мобильности. Связаться с представителями WWD в Милане не удалось, но ее президент Мария Порро дала интервью итальянской ежедневной газете La Repubblica в среду, заявив, что меньшее количество участников также связано с необходимостью отфильтровать участников, чтобы обеспечить более тщательный отбор. “Мы старались быть избирательными, чтобы сохранить качество экспонентов”, — сказала она, настаивая на том, что выставка по-прежнему не страдает от отсутствия интереса.
В прошлом году Salone del Mobile. Организаторы заявили, что число посетителей в Милане увеличилось на 15% по сравнению с прошлым годом и составило 307 418 человек. В то время организаторы заявили, что 65% покупателей и профессионалов отрасли были иностранцами, при этом китайцы возглавляли список посетителей, за ними следовали Италия, Германия, Франция, США, Испания и Бразилия. В этом году Salone del Mobile. Ожидается, что Milano примет более 300 000 посетителей с ключевых рынков Европы, США, Китая, а также Саудовской Аравии, Индии и Дальнего Востока. В этом году организаторы представят новый дизайн, разработанный миланской студией Lombardini22, которая работала над различными экологическими проектами, а также проектами в сфере гостиничного бизнеса, такими как W hotel в Риме и Mandarin Oriental на озере Комо.
Вместо идеальной сетки в павильонах будут представлены бренды в более открытой форме, чтобы улучшить видимость для посетителей. Если в прошлом году Биеннале света занимала центральное место, то в этом году в центре внимания будут кухни и ванные комнаты, что подчеркнуто двумя основными направлениями.
В разделе «EuroCucina» (кухня) будет представлена инсталляция, посвященная дизайну продуктов питания, с ежедневными демонстрациями дизайна продуктов питания в реальном времени. В разделе «Ванная комната» или «Международная выставка ванных комнат» будут представлены две инсталляции — одна посвящена пропаганде экономии воды, а другая — дизайну продуктов. Ожидается, что режиссер фильма Дэвид Линч представит свое повествование и размышления о создании интерьеров. “Интерьеры Дэвида Линча. Комната для размышлений” была разработана Линчем и его командой и будет установлена в пятом и седьмом центральных павильонах выставочного комплекса Rho Fiera trade grounds. Куратором проекта является Антонио Монда, друг режиссера, а также писатель, профессор Тишской школы искусств Нью-Йоркского университета и бывший художественный руководитель Римского кинофестиваля.
На пресс-конференции в Милане во вторник Monda подчеркнула, что Линч занимается дизайном мебели уже более 20 лет.