Ksubi представляет коллекцию солнцезащитных очков Eyewear, разработанную Патти Миллс (Patty Mills).

Ksubi представляет коллекцию солнцезащитных очков Eyewear, разработанную Патти Миллс (Patty Mills).


Ksubi представляет новую категорию. Австралийская компания, производящая уличную одежду, в четверг выпускает коллекцию солнцезащитных очков в четырех стилях. Для коллекции Ksubi выпустила рекламную кампанию, в которой выступила игрок NBA Пэтти Миллс, которая также сотрудничала с брендом в создании one style. “Мы разрабатываем одежду с особым подходом, и ничто так не подчеркивает этот подход, как стильные солнцезащитные очки”, — сказал главный исполнительный директор Ksubi Крейг Кинг. “Мы рады представить этим летом нашу уникальную эстетику в очках для команды Ksubi”. По словам Ksubi, коллекция очков была создана на трех столпах бренда: “подчеркивающий стиль, придающий уверенности в себе и черпающий вдохновение из истоков Ksubi, улиц. ” Дизайн включает в себя узкую прямоугольную оправу, оправу с запахом в спортивном стиле и стиль «щит».

Ксуби работал с Миллсом над собственной версией солнцезащитных очков Smiths, которые выполнены в прямоугольном стиле. Каждый стиль представлен в черном или белом цвете и оформлен графическим логотипом Ksubi. Стоимость коллекции варьируется от 270 до 300 долларов и будет доступна для покупки в магазинах Ksubi по всему миру.

Расширение категории — это последняя инициатива Ksubi. В октябре 2023 года бренд запустил свою программу для креативных художников под названием Blank Canvas, которая предлагает начинающим художникам платформу для рассказа своих историй. В первой программе принял участие художник Васаби из Буффало, штат Нью-Йорк, известный своей поп-иконографией. В 2022 году бренд приступил к реализации стратегии расширения розничной торговли. За последние годы Ksubi открыла представительства в Майами, Чикаго и Лондоне.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *