Ksubi представляет коллекцию солнцезащитных очков Eyewear, разработанную Патти Миллс (Patty Mills).
Ksubi представляет новую категорию. Австралийская компания, производящая уличную одежду, в четверг выпускает коллекцию солнцезащитных очков в четырех стилях. Для коллекции Ksubi выпустила рекламную кампанию, в которой выступила игрок NBA Пэтти Миллс, которая также сотрудничала с брендом в создании one style. “Мы разрабатываем одежду с особым подходом, и ничто так не подчеркивает этот подход, как стильные солнцезащитные очки”, — сказал главный исполнительный директор Ksubi Крейг Кинг. “Мы рады представить этим летом нашу уникальную эстетику в очках для команды Ksubi”. По словам Ksubi, коллекция очков была создана на трех столпах бренда: “подчеркивающий стиль, придающий уверенности в себе и черпающий вдохновение из истоков Ksubi, улиц. ” Дизайн включает в себя узкую прямоугольную оправу, оправу с запахом в спортивном стиле и стиль «щит».
Ксуби работал с Миллсом над собственной версией солнцезащитных очков Smiths, которые выполнены в прямоугольном стиле. Каждый стиль представлен в черном или белом цвете и оформлен графическим логотипом Ksubi. Стоимость коллекции варьируется от 270 до 300 долларов и будет доступна для покупки в магазинах Ksubi по всему миру.
Расширение категории — это последняя инициатива Ksubi. В октябре 2023 года бренд запустил свою программу для креативных художников под названием Blank Canvas, которая предлагает начинающим художникам платформу для рассказа своих историй. В первой программе принял участие художник Васаби из Буффало, штат Нью-Йорк, известный своей поп-иконографией. В 2022 году бренд приступил к реализации стратегии расширения розничной торговли. За последние годы Ksubi открыла представительства в Майами, Чикаго и Лондоне.