Кто следующий займется поиском поставщиков и дизайном, отражая сильные позиции французской индустрии моды

Кто следующий займется поиском поставщиков и дизайном, отражая сильные позиции французской индустрии моды

Атмосфера следующей выставки Who в парижском Порт-де-Версаль, которая проходила с 18 по 20 января 2025 года, была создана в духе солидарности представителей всех поколений французской индустрии моды. Это единство позволяет организатору, WSN DГ©veloppement, расширить сферу своей деятельности в области поиска материалов и дизайна. В январском выпуске 2025 года, посвященном модным коллекциям осень/зима 2025/2026 и ювелирным изделиям весна/лето 2025, WSN DГ©veloppement задается вопросом уже не о том, кто следующий, а о том, что будет дальше? Это нашло отражение в названии мероприятия этого сезона: » Что будет дальше для who’s Next?»

Чтобы оценить эффективность этого мероприятия, стоит вспомнить, что объединенная выставка Who’s Next и Международная выставка нижнего белья, проводимая WSN D©veloppement, являются крупнейшим событием в области моды в мире, в котором принимают участие более 1200 брендов, 45% из которых — французские, и ожидается 60 000 международных посетителей (посещаемость данные за январь 2025 года на момент публикации еще не были доступны).

В отличие от недель мужской моды и недели высокой моды от кутюр, которые проходят непосредственно за выставками и на которые большое влияние оказывают средства массовой информации, девизом Who’s Next может быть то, что «участие в выставках открывает возможности для мультибрендовых ритейлеров и сочетает стиль с объемом бизнеса». Хотя финансовая ценность этого мероприятия никогда не раскрывается, продолжительность показа (31 год и более) наглядно демонстрирует его актуальность.

Это особенно актуально в то время, когда французская индустрия моды, похоже, проявляет солидарность. Новые бренды общаются с известными представителями французской индустрии готовой одежды

Сочетание жанров на выставке Who’s Next способствует контактам и обмену опытом между игроками разных поколений.

В Porte de Versailles ведущие бренды, способные управлять рынком, сотрудничают с представителями цифровых технологий, которые понимают преимущества традиционной готовой одежды. Именно так обстоит дело с Trama, брендом детских джемперов из альпаки, которые изготавливаются вручную в Куско, Перу.

Две основательницы этого цифрового вертикального бренда (DNVB), Синтия Герреро (Cinthya Guerrero) и Адриана Семинарио (Adriana Seminario), сразу поняли, что исключительно цифровой политики продаж на заказ будет недостаточно для поддержания их денежного потока (заказы покупателей финансируют производство коллекции). Отсюда их присутствие в коллекции Brut Icon space, выбранной редакцией журнала fairview, где джемперы и кардиганы продаются по цене от 200 до 500 фунтов стерлингов.

Всего за один сезон Trama уже приобрела двух мультибрендовых ритейлеров во Франции, в Ренне и Кане, и восемь других бутиков за рубежом (Токио, Осака и др.). Тем временем французский бренд Bensimon вернулся на показ после 12-летнего отсутствия. В чем причина столь долгого перерыва? «Близость зарубежных брендов, которые копируют дизайн и предлагают его дешевле в следующем сезоне», — объяснила FashionUnited Натали Верот, директор по продажам. Организаторы отрицают, что поощряли это, и выражают удивление. Тем не менее, Bensimon возвращается, скромно, но уверенно. Бренд представляет коллекцию сумок (bum bags, тотализаторы, ранцы, портмоне и т.д.), а также культовые кроссовки и теннисную обувь, которые стали синонимом бренда Bensimon. По иронии судьбы, у них есть аналог в коллекции SS25 люксового бренда Valentino. Еще один пример возвращения «спящей красавицы» на французскую сцену — Cacharel, вдохновленный энергией своего 93-летнего основателя Жана Буске. Этот бренд готовой одежды, полностью независимый с момента своего создания в 1958 году (лицензия на аромат принадлежит L’Org©al), переживал период расцвета благодаря рубашкам с принтом CrГpe и Liberty (цветочным). Из-за эпидемии Covid компания Cacharel отказалась от французского рынка.

Теперь, не имея ни собственных магазинов, ни мультибрендовой сети во Франции, бренд возобновляет свою деятельность с большим стендом у входа в who’s Next. С приходом нового художественного руководителя Томаса Дерьена культовая типографика названия не изменилась.

Тем не менее, стиль остается современным и соответствует парижскому опрятному стилю: изделия из бархата (жатого бархата, джерси и панне-бархата), трикотажные жакеты свободного кроя и рубашки с принтом (вдохновленные стилем свободы). Солидарность в индустрии моды позволяет Who’s Next расширять свой опыт

Эти бренды, которые можно было бы назвать институциональными, учитывая их вклад в развитие французского наследия, также нуждаются в адаптации к новым рыночным реалиям.

Продажа коллекции в частном шоуруме или через розничную торговлю, как это бывает с брендами, получившими известность и независимыми от розничных продавцов, может лишить их стимулирующего духа времени. Музыка для ушей France©DГ©Рика Мауса, генерального директора WSN DГ©veloppement, который рассматривает это как доказательство усиления легитимности своей выставки.

Основываясь на этом наблюдении и руководствуясь своей миссией «концептуализировать предложение в магазине», он объявил FashionUnited, что Who’s Next займется дизайном, более коммерческим направлением, чем парижский дизайнерский салон Matter & Shape, и подбором материалов. Это объявление, несомненно, вызовет реакцию со стороны конкурентов, но оно уже доказало свою эффективность благодаря Elements, отделу поставок ювелирных изделий в Bijorhca, который всегда занят, сезон за сезоном.

Однако без мультибрендовых розничных продавцов не обходится ни одна выставка. И это, несомненно, является причиной приветственного стенда Национальной федерации швейного дела (FNH — Французская федерация швейной промышленности). Кто-то может сказать, что это напоминало отель для свиданий, и это справедливо, поскольку речь идет именно о том, чтобы (возродить) отношения между французскими мультибрендовыми ритейлерами и современной модой, продаваемой или нет. Давайте не будем ходить вокруг да около, профессия стареет, компании с трудом находят преемников, и нам нужно возродить это желание в следующем поколении.

Чтобы добиться этого, Пьер Таламон, президент FNH, ведет борьбу на нескольких фронтах, как он объяснил FashionUnited после своего приветственного коктейля. Его битвы? Сроки продаж: «Коллекции необходимо восстановить ритм продаж, соответствующий сезону».

Он выступает за запрет «Черной пятницы», поддерживает закон Франции о борьбе со сверхбыстрой модой и подал апелляцию в административный суд на ограничение движения транспорта в центре города, введенное властями Парижа. «Пешеходные улицы привлекают недорогие магазины, потому что прохожие прогуливаются не с намерением совершить обдуманные покупки», — отмечает он.

Понимая, что преемственность в бизнесе затруднена, он критикует тот факт, что государственная помощь, предоставляемая ученикам, сократилась с 6000 до 5000 евро в год, приветствует ежемесячную выплату арендной платы (по сравнению с предыдущими выплатами за три месяца вперед) и надеется, что индекс, используемый для расчета повышения арендной платы, будет пересмотрен. Короче говоря, как вы, наверное, поняли, это технические, но фундаментальные вопросы, которые, несомненно, укрепляют относительно новую солидарность, продемонстрированную французской индустрией моды.

От модных школ до розничных продавцов, есть один (почти) обязательный момент для объединения усилий: следующая выставка Who’s. На выставке Who’s Next расширится сотрудничество между молодыми брендами и признанными производителями французской готовой одежды.

Who’s Next расширяет ассортимент товаров для дизайна и материалов, удовлетворяя потребности объединенной индустрии моды. Солидарность отрасли необходима для выживания мультибрендовых ритейлеров и дальнейшего успеха выставки. Эта статья первоначально появилась на сайте FashionUnited. фр. Она была переведена на английский язык с использованием искусственного интеллекта и отредактирована Рэйчел Дуглас. FashionUnited использует языковые инструменты искусственного интеллекта для ускорения перевода (новостных) статей и корректуры переводов для улучшения конечного результата. Это экономит время наших журналистов, которые могут потратить его на исследования и написание оригинальных статей.

Статьи, переведенные с помощью искусственного интеллекта, проверяются и редактируются штатным редактором перед публикацией в Интернете. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этого процесса, напишите нам по адресу info@fashionunited. Ком

Торговая выставка, которая является новым модельером





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *