Курт Гейгер: праздничная торговля в Северной Америке активизировалась

Курт Гейгер: праздничная торговля в Северной Америке активизировалась

Британский ритейлер обуви и аксессуаров Kurt Geiger сообщил о рекордных объемах продаж в праздничный период и "быстром росте" в Северной Америке, где высокие показатели за первое полугодие демонстрируют двузначный рост в США, чему способствовало открытие магазинов в США и Мексике.

С помощью поклонников знаменитостей, включая Кайли Дженнер, Оливию Родриго, Рианну и Пэрис Хилтон, Курт Гейгер утверждает, что Северная Америка является его самым быстрорастущим и крупным рынком. С 2018 года по настоящее время валовой объем продаж вырос в 100 раз - с 2,5 млн до 250 млн фунтов стерлингов / с 3,1 млн до 318 млн долларов США. Лондонский бренд обуви и аксессуаров также считает, что его успех обусловлен "доступной британской искрой", поскольку его продукция отличается смелым стилем, не выходя за рамки общепринятых стандартов.

Самой востребованной сумкой бренда является Kensington, цена на которую начинается от 169 фунтов стерлингов / 195 долларов США. Нил Клиффорд, исполнительный директор Kurt Geiger, сказал в своем заявлении: "Мы делаем большие успехи в Северной Америке. Наблюдая за нашим ростом в регионе, мы считаем, что наш творческий и социальный дух, а также стиль подачи заявлений подходят не только лондонцам.

Нам нравится идея о том, что Курт Гейгер является мировым лидером лондонской поп-культуры. ВЂќ

После того, как в августе 2024 года brandview объявила об увеличении прибыли на 25 процентов до 40 миллионов фунтов стерлингов / 50 миллионов долларов США за весь 2023 год, новые данные, опубликованные сегодня, 15 января, показывают, что рост в первой половине 2024 года превзошел ожидания и значительно ускорился.

Северная Америка - самый быстрорастущий и крупный рынок Курта Гейгера

Только в США, где Курт Гейгер работает в таких розничных сетях, как Bloomingdales, Nordstrom и Dillards, продажи с февраля по сентябрь выросли на 58,7% и превысили 110 миллионов фунтов стерлингов / 134 миллиона долларов США, а объем электронной коммерции и оптовой торговли вырос на 94,4% и 50% соответственно. 9 процентов соответственно за тот же период. Этот показатель еще более возрос во время сезона отпусков: в декабре 2024 года продажи DTC напрямую потребителям выросли на 17%, что, безусловно, стало самым прибыльным месяцем за 62-летнюю историю бренда.

Этот рекордный праздничный сезон стал причиной 54-процентного роста продаж сумок. Рост продаж в Северной Америке ускоряется с началом розничной экспансии Курта Гейгера, когда бренд открывает пять новых розничных магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Диего в США, а также в Мехико и Керетаро в Мексике.

Эти новые магазины появились после открытия четырех ранее существовавших бутиков в Мексике и аутпоста Курта Гайгера в Орландо в торговом центре Millenia, который был открыт в начале 2024 года и уже на 25 % опережает самые амбициозные прогнозы бренда. Курт Гейгер откроет новые магазины в Майами, Хьюстоне и Нью-Йорке в 2025 году

В связи с ростом в регионе в последние годы, Курт Гейгер планирует открыть пять новых офисов в Северной Америке на начало 2025 года, включая Майами, Хьюстон и Нью-Йорк, всего в регионе планируется открыть 50 новых офисов.

В каждом магазине будет представлен полный ассортимент обуви, сумок и дополнительных аксессуаров бренда, таких как ювелирные украшения и солнцезащитные очки. В этих новых магазинах и любых других, которые будут открыты в будущем, будет представлена дизайнерская концепция Курта Гайгерова в его флагманском магазине площадью 3000 квадратных футов на Оксфорд-стрит в Лондоне, который открылся в сентябре 2023 года.

Концепция розничной торговли, разработанная креативным директором бренда Ребеккой Фаррар-Хокли (Rebecca Farrar-Hockley), включает в себя стекло радужных оттенков, расположенное в виде ромбов или решеток, а также полки из старинной латуни с подсветкой, элементы с эксцентричной бахромой и типичный английский цветочный принт, отражающий стремление Курта Гейгера к креативности. непочтительный лондонский дух. Фаррар-Хокли добавила: "Наш дизайн направлен на то, чтобы дарить нашим клиентам ощущение радости, индивидуальности и доступности, что по-настоящему нашло отклик здесь, на американском Континенте.

От наших модных туфель на каблуках до культовой сумки Kensington - каждое изделие создано для того, чтобы вселять уверенность и креативность. То, что этот регион придерживается нашего смелого стиля, вдохновленного Лондоном, говорит о всеобщей привлекательности яркой, экспрессивной моды, и мы очень рады видеть, что Курт Гейгер стал частью повседневного гардероба по всей Северной Америке и за ее пределами.

ВЂќ

Компания Kurt Geiger, которой с 2015 года владеет лондонская частная инвестиционная компания Cinven, включает в себя бренды для женщин, мужчин и детей - Kurt Geiger London, KG Kurt Geiger, Carvela и Shoeaholics. Ком. У компании более 60 магазинов, глобальный веб-сайт электронной коммерции и растущая клиентская база в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Китае и Австралии.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *