Кьяра Бони покидает Одноименный Бренд на фоне смены Владельца

Кьяра Бони покидает Одноименный Бренд на фоне смены Владельца


МИЛАНСКИЙ дизайнер Кьяра Бони покидает модный бренд, который она основала в 2009 году, поскольку компания была выкуплена семьей Джерманетти, давним инвестором. В среду компания сообщила, что семья Германетти, которой с 2009 года принадлежало 50 процентов акций, приобрела оставшиеся 48 процентов акций Chiara Boni La Petite Robe у дизайнера и 2 процента у инвестора Бориса Колларди. Семья Джерманетти впервые приобрела миноритарный пакет акций компании в 2005 году.

Главный исполнительный директор Маурицио Джерманетти (Maurizio Germanetti) рассказал WWD, что разработка стала результатом различных стратегических взглядов дизайнера, но выразил оптимизм по поводу дальнейшего роста компании. О создании новой креативной организации будет объявлено в надлежащее время, сказал исполнительный директор, намекнув на потенциальное назначение внутреннего дизайнера на должность креативного директора.

Джерманетти похвалил сильную команду дизайнеров и выразил уверенность в их способности продвигать бренд вперед. В 2023 году объем продаж Chiara Boni La Petite Robe, известной своими фирменными женственными платьями, изготовленными из экологически чистого трикотажа, составил 20 миллионов евро, что примерно на 12 процентов меньше, чем годом ранее, что Джерманетти объяснил нормализацией эйфории по поводу расходов после COVID-19. “Мы делаем все необходимые инвестиции для развития компании”, - сказал Джерманетти. “Наша цель - удвоить продажи за три года за счет выхода на новые рынки, расширения ассортимента, который больше не может ограничиваться платьями, и открытия флагманских магазинов”. Бренд, который управляет двумя флагманскими магазинами в Милане и Риме, готовится к открытию своего третьего представительства в Европе к концу месяца, сообщил исполнительный директор, отказавшись предоставить более подробную информацию.

Бренд Chiara Boni La Petite Robe исторически был широко представлен в США, а также в Европе и на Ближнем Востоке, но Джерманетти видит возможность для дальнейшего проникновения. Бренд традиционно проводил показы на подиумах во время Недели моды в Нью-Йорке, но в сентябре прошлого года вернулся к показам в Милане.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *