La Maison Orveda Приезжает в Нью-Йорк с Процедурами по Уходу за Лицом на Мэдисон Авеню

La Maison Orveda Приезжает в Нью-Йорк с Процедурами по Уходу за Лицом на Мэдисон Авеню


Французский бренд по уходу за кожей Orveda становится постоянным представителем в Верхнем Ист-Сайде, открывая свой первый флагманский бутик в США на Мэдисон-авеню и отмечая это вечеринкой, на которой присутствовали такие знаменитости, как Хелена Кристенсен и Лесли Бибб.

В La Maison Orveda, отдельном спа-салоне и бутике, будут представлены процедуры по уходу за лицом, кожей и парфюмерия из новой коллекции Infiniment Coty Paris. Компания Orveda имеет лицензию Coty Inc. и была основана главным исполнительным директором Coty Сью Наби до того, как она присоединилась к Coty и Николасу Вю.

Фирменные процедуры по уходу за лицом проводятся в трех процедурных кабинетах, а также в специальном зале для проведения мероприятий, где поочередно проводятся мастер-классы, научные беседы и художественные выставки. В двухэтажном бутике также есть лаундж-зона, продуктовый отдел и иммерсивный зал, посвященный ароматам Infiniment Coty Paris, с гигантскими цветочными композициями, в которых гости могут попробовать ароматы.

Это уже второй отель La Maison Orveda, первый из которых открылся менее года назад в районе Французской концессии в Шанхае. По словам Кэролайн Андреотти, коммерческого директора prestige в Coty, в ближайшее время появятся новые коллекции, которые, по ее словам, планируют расширить в Париже и на Ближнем Востоке. “В каждом доме будут представлены произведения искусства местных художников”, — сказала она. “Это способ взаимодействия с местным сообществом”. Однако США являются важным рынком для бренда, который был запущен в 2017 году.

По данным Coty, в прошлом году продажи Orveda в существующих розничных точках выросли на 54 процента. В настоящее время он доступен в некоторых магазинах Saks на Пятой авеню, и этой осенью бренд планирует расширить свое присутствие на рынке США, заключив новые партнерские отношения с Cos Bar и Nordstrom.

В интервью, посвященном последним данным Coty о доходах за август, главный исполнительный директор Coty Сью Наби (Sue Nabi) сказала, что, хотя парфюмерия prestige по-прежнему является “королевой” в категории с высокими продажами, косметика prestige color и средства по уходу за кожей также демонстрируют хорошие результаты. “Знаменитый индекс ароматов продолжает активно использоваться не только в США, но и во всем мире.

То же самое происходит в Европе. То же самое происходит на развивающихся рынках. Все влюбляются в ароматы, как никогда раньше”, — сказала она. “Но мы также запускаем двигатели роста для будущего. Я думаю о косметике prestige color cosmetics. Мы провели здесь фантастический год благодаря Kylie Cosmetics, у которой все отлично, — продолжила она. “И последнее, но не менее важное — это уход за кожей prestige. Я знаю, что есть рынки, которые испытывают трудности, например, в Китае, но мы начинаем с такой низкой базы, что можем только расти, а стоимость средств по уходу за кожей prestige растет. Она растет двузначными цифрами.”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *