Lacoste присоединяется к Selfridges, чтобы летом поиграть в теннис
ЖЕЛТЫЙ СТАНОВИТСЯ ЗЕЛЕНЫМ: этим летом зеленый оттенок Lacoste завоевывает популярность в Selfridges. Французский спортивный бренд класса люкс разместится в атриуме второго этажа и превратит ресторан и террасу на крыше Alto by San Carlo в захватывающее пространство под названием Le Club Lacoste. “Мы решили связать наш культовый бренд с брендом Selfridges, который неоднократно признавался лучшим универмагом в мире. Мы разделяем сильную склонность к творчеству и инновациям”, — сказала Кэтрин Спиндлер, заместитель генерального директора Lacoste. “В этом году ассоциирование Lacoste с летней спортивной тематикой является естественным и идеально соответствует принципам нашего бренда.
Кроме того, это прекрасное место для демонстрации нашей коллекции с последнего показа мод осенью 2024 года”, — добавила она. В конце прошлого года универмаг совместно с французским брендом организовал презентацию, посвященную 90-летию Lacoste. Это особенный момент для Lacoste, поскольку в магазине будет представлена дебютная коллекция креативного директора Пелагии Колотоурос. На верхнем этаже, на террасе, было разработано специальное меню напитков для ресторана, вдохновленное теннисом, с такими названиями коктейлей, как Rene, Cucumber Deuce и Match Point Spritz.
На террасе установлены цифровые экраны, чтобы посетители могли в прямом эфире смотреть теннисные матчи Уимблдонского чемпионата 2024 года, который начался в понедельник и завершится 14 июля. Lacoste украсил пространство архивными изображениями из теннисного прошлого бренда, начиная с теннисной карьеры основателя Рене Лакоста и заканчивая первым Lacoste polo.