Lacoste Продлевает Традиционное Партнерство С French Open До 2030 Года

Lacoste Продлевает Традиционное Партнерство С French Open До 2030 Года


ПАРИЖ. В матче, который состоится на теннисных кортах, Lacoste и Roland-Garros расширят состав своей исторической команды. Компания Lacoste, известная своими кортами с красным грунтом, продолжит выступать в качестве премиального партнера турнира, а также официального партнера Федерации тенниса Франции до 2030 года. Турнир этого года, также известный как Открытый чемпионат Франции, в самом разгаре и продлится до 9 июня.

Французский бренд является его спонсором с 1971 года. За эти 53 года Lacoste создала кобрендинговые капсульные коллекции, отчеканила специальные коллекционные монеты в Парижском монетном дворе, которые использовались для подбрасывания монет во время открытия матчей, и даже отпраздновала 80-летие бренда, устроив грандиозную вечеринку на кортах во время турнира.

В рамках возобновленного партнерства также будет представлена кобрендовая коллекция, включающая текстиль, обувь, нижнее белье и изделия из кожи. Бренд sports heritage, наиболее известный своим логотипом «крокодил», продолжит оснащать судей, ассистентов по подаче мяча, официальных организаторов, а также детей, участвующих в программе, для сопровождения игроков на корты.

Lacoste также сохранит свое значительное присутствие на стадионе, располагая торговыми площадками площадью более 1000 квадратных футов, включая площади на знаменитом центральном корте Philippe-Chatrier, в бутике Grande и в деревне арены. Исторические связи бренда с теннисом восходят к основателю Рене Лакосту, пятикратному победителю турнира в одиночном и парном разряде.

Стадион был построен для того, чтобы игрок и французская команда, известная как “мушкетеры”, защитили свой титул обладателя Кубка Дэвиса в 1928 году. Совместно с Федерацией тенниса Франции Lacoste будет продвигать пара-теннис, предоставляя оборудование для теннисистов-колясочников, а также финансировать реконструкцию тренировочных залов в клубах, входящих в состав Федерации. “Мы очень гордимся тем, что продолжаем нашу замечательную историю с Lacoste, как с Roland-Garros, так и с FFT, тем самым гарантируя долговечность этого уникального исторического партнерства”, — сказал президент FFT Жиль Мореттон. “Наши клубы должны по достоинству оценить эту инициативу”, — добавил он.

Lacoste поддерживает партнерские отношения с некоторыми ведущими теннисистами, в том числе с Новаком Джоковичем и Винус Уильямс, которые являются послами бренда. В прошлом году Lacoste отпраздновала свое 90-летие и вернулась на подиум во время последней Недели моды в Париже под руководством нового креативного директора Пелагии Колотоурос, а также приступила к обновлению концепции розничной торговли и расширению под руководством материнской компании MF Brands Group.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *