Lacoste стремится расширить рынок США, стремясь достичь объема продаж в четыре миллиарда евро
Французский бренд спортивной одежды Lacoste, как сообщается, предпринимает "агрессивные шаги" на американском рынке, поскольку его исполнительный директор Тьерри Гибер ожидает увеличения годового объема продаж до четырех миллиардов евро. В интервью Financial Times Гиберт сказал, что он поставил перед собой цель удвоить продажи американского бизнеса Lacostev с 400 миллионов евро. Для достижения этой цели компания планирует открыть новые магазины, в том числе на Пятой авеню в Нью-Йорке, и запустить концессии в нескольких крупных розничных сетях.
В интервью изданию Гиберт прокомментировал: " США - крупнейший в мире рынок спортивных товаров и кроссовок, поэтому на ближайшие несколько лет у нас там очень агрессивная стратегия. Существует также тот факт, что теннис и гольф, “в которых у нас есть сильная легитимность“, снова становятся очень модными в США. ВЂќ
В прошлом году, когда Lacoste находилась на этапе тестирования розничных рынков, объем продаж компании увеличился на 8 процентов и составил около трех миллиардов евро.
Гиберт считает, что он может сохранить темпы роста на уровне 5-10 процентов, "в зависимости от рыночных условий", что может привести к тому, что в ближайшие годы он достигнет отметки в четыре миллиарда евро. Помимо восстановления контроля над лицензиями на производство обуви, изделий из кожи и нижнего белья, компания Guibert также видит возможности в индустрии гостеприимства, поскольку потребители, похоже, предпочитают впечатления физическим товарам.
Он добавил: " В будущем я вижу отель Lacoste, который будет способствовать развитию спорта и благополучия. Я думаю, что это то, в чем у нас действительно есть большой потенциал. ВЂќ
